Шаги

Александрин
День закончился и слава Богу! Я сидела на полу своей комнаты с лавандовым чаем и пыталась вернутся себя в реальность.

Первым вернулось ощущение дичайшей боли в спине... И как я могла такое не чувствовать?? У себя в голове я прям слышала, как она мне говорит, саркастически щурясь:" Да ну ты чего? Ещё постой немного, ты не все ещё сделала: пол не помыла, и вот пыль ещё! Какой отдых, ты что!?" Какое счастье, что моя спина не умеет говорить... Я бы регулярно получала от нее по шее. Но увы она умеет болеть.

Возвращение в реальность продолжалось. Мои ноги тихонько скулили, руки обиженно молчали, а мозг требовал "чаёчку и спать". Но этот немой телесный бунт одномоментно прекратился: из-за двери послышались шаги.

Я подскочила, съёжилась, затихла. Чашка подскочила вместе со мной и расплескала чай по полу... Прекрасно...просто отлично!

Мир на секунды замер. Чувство безысходности взяло за горло и придушило к стенке. Как говорится, столкновение неизбежно...

Чем ближе слышались шаги, тем быстрее стучало сердце. Я была уверенна в одном : мне нужно бежать... Вот только куда и зачем - непонятно!

Я выдохнула и вышла на встречу шагам. Эх... прости, спина! Нужно идти! Иначе влетит обоим...