Cын мой! не пренебрегай наказания Господня...

Галина Ефатерова
... и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает;
бьёт же всякого сына, которого принимает.               
                - Евр. 12:5,6.
            
            И это от Меня вам было,
            Не говорите, что вы - Бог,               
            Пока в душе своей несёте,
            Всё разрушающий разор.

            Как только сердце отворите,
            Навстречу радости, любви,
            Так в сердце вашем Я открою,
            Свои священные огни!

            Вы светом будете искриться,
            Все души счастьем наполнять,
            Затем с Божественной искрою,
            Ко Мне в обитель попадать!

            Несите, люди, свет души,
            Для всех живущих на планете,
            Меня же надо вам искать -
            Лишь в сердце... у себя при свете!
                Аминь!

                13.10.2018г.   8:17