Сомнения

Елена Роот
Все слова твои лживы, до краёв пустотою полны...
В них ведь нет ничего, лишь иллюзии жалких надежд.
Не твоих, к сожалению, моих... Так глупы,
Все безумства, что слышались некогда правдою чистых сердец.

Как могла им поверить, такая разумная сука как я?
Как могу бесконечно себя истязать пониманием того, как всё было реально?
Даже просто узнать, торжествуешь ли ты, превосходство своё сознавая -
Не могу, вдруг не ложь, и тогда тебя ранит утрата... безумной меня?

И я вновь запрещаю себе, хоть на милю к тебе подойти.
Будь слепцом, и не знай о моём ежедневном в тебе пребывании.
Создавай новый мир, в нем куражься и снова кути!
А я буду и дальше травиться в своём безответном сознании.

Я заставлю себя, не сегодня конечно, но всё же...
Миг настанет, и я буду знать ЧТО ты ждёшь, под дождём дрожь храня.
На меня, силуэты твоих воздыханий, совсем не похожи...
Ни душой, ни словами, ни мыслью, ни сердцем не ищешь меня.

Я тебе не нужна. Вот такую я правду приму.
Непременно... Возможно... Однажды... Приму, и умру.