Господи, прости!

Натаха Недострахова
Ах, доченька моя приди за мной
И уведи туда,
Где нет печали,
Где люди только радость излучают -
Я не задумаюсь -
Отправлюсь за тобой,
Чтобы не видеть злобы повседневной,
Людей,
Которые стремятся не к тому
Не понимая,
Что летят ко дну -
Мне надоел сей мир несовершенный -
Устала в нём я жить -
Повсюду лицемеры -
Одно в глаза твердят,
Другое за глаза -
Слов нет -
Скупая лишь слеза...
Я по тебе грущу, дитя моё -
Безмерно
И не могу понять Судьбы несправедливость -
Не надо детям раньше уходить -
Ведь сразу пропадает жизни смысл,
Как будто дверь -
Внезапно так закрылась,
И нет уж прошлого,
И будущего нет,
А я застыла где-то в середине -
Зависла будто в липкой паутине,
И не могу пробить дорогу себе в свет...
Ах, доченька любимая приди,
Возьми за руку,
Уведи с собою -
Я с радостью отправлюсь за тобою -
Грешу наверно я...
Господи, прости!

©Наталья Анищенко октябрь 2018