Волк и три поросёнка

Сказочница Наташа
Миниатюра стала одним из призеров конкурса Дарвиновского музея "Байки из логова".

***

Волк лежал на диване, обхватив лапами голову, и думал. Он не понимал, почему все так ополчились на него. Но одно он знал - его тупо подставили. Ну, почему? За что?

Внезапно Волк понял, что делать. Он подскочил к компьютеру, подключил сеть и начал писать письмо.

«Шапка, привет!

Как жаль, что тебя нет в лесу! Но я понимаю, у тебя сессия. А чтобы ты не сошла с ума от своих экзаменов, я решил рассказать, что у нас в лесу происходит.

Начну с того, что «Валентинку» твою я получил. Успел в последний момент, а то ее чуть три поросенка не забрали. Ты знаешь, они так выросли, что превратились в три больших свина, очень наглых и... наглых. А еще они стараются оттяпать себе большую часть нашего любимого леса и построить поместье. Они говорят, что я разрушил их дома из соломы и хвороста. Но это - подстава. Свиньи, будучи маленькими, уже были наглыми и лживыми. Я выяснил, как рухнули их домики.
 
Построены они были без соблюдений правил безопасности, и абы как, спустя рукава. Но все свалили на меня. И ведь им поверили! А меня сделали изгоем.

Но теперь все понимают, что я был прав, когда указал на свинячьи проделки. Да поздно! Свиньи выросли, разбогатели и подмяли под себя всех. Теперь против них никто не пойдет. А если они построят своё свинячье поместье, то Леса уже не будет никогда.
 
Меня обложили со всех сторон и я не могу выйти из своего логова. Только Скворец прилетает да новости рассказывает. Именно Новости. Потому что Свиньи даже интернет загадили своим враньём...

Шапка, ты там не переживай. Сдавай экзамены, я буду за тебя кулачки держать, а потом мы с тобой повоюем. Я все твои приемы джиу-джитсу помню, регулярно тренируюсь.

Но если честно, то мне без тебя тоскливо. Хоть и ругались мы частенько, а ведь было весело. Помнишь, какие анекдоты нам Прыгун рассказывал? И как мы по траве от смеха катались? Да-а-а-а-а, веселые были денёчки...

А знаешь, я раньше частенько по ночам забегал на нашу заветную поляну, пока Свиньи ее не огородили железной сеткой и не пустили ток. Я знаю, как это неприятно, когда решил через тот забор перелезть. Но получил удар током и прекратил все попытки.

А еще Свиньи мои портреты на всех деревьях расклеили, будто я преступник какой-то. Лучше бы свои свиноморды показали...

В общем, у нас все распрекрасно.

Твой друг Серый Волк.»

Волк открыл Почту, ввел адрес Красной Шапочки и отправил письмо отдельным файлом, опасаясь чужих глаз...