Признание

Натали Бизанс
Я пью тебя, как драгоценное вино, не спеша, наслаждаясь каждым глотком, становлюсь всё пьянее от блаженства накатывающего волнами, от сладости неизреченной.
Дышу тобой и не могу надышаться, голова идёт кругом и кажется, что земля растворяется под ногами.
Погружаюсь в тебя, утопаю, и мне не нужно спасение.
Ты - море. Нет. Океан! Порою ласковый и безбрежный, а иногда бушующий и безжалостный, словно древние Боги Олимпа.
Я изучаю тебя по крупицам на ладони, о мой бескрайний бархан в пустыне!
Звёздное небо в южной степи, нет сил от твоего величия и бесконечности, я растворяюсь, исчезаю в тебе...
Ветер мой, вездесущий и проникновенный, вечно спешащий куда-то, загадочный и непостоянный!
Слышу шелест твоих шагов, мягкую уверенную поступь по сочной траве июня.
Сердце замирает в груди, что бы в следующее мгновенье взорваться пылающим ночным костром и сотнями искр вознестись к Небесам необъятным.
Счастье моё и погибель, вечная неизбывная песнь души моей...