Я всегда тебе рад

Роман Кондаков
- Привет! Я всегда  тебе  рад.
Рад,  когда ты читаешь мои письма и когда ты заходишь на мою страничку в числе неизвестных читателей.
- А как ты определяешь, что это я?
- Никак не определяю. У нас с тобой  биосвязь. Время от времени чувствую, что это ты.
- И никогда не ошибаешься?
- Может и ошибаюсь, но это не важно. Главное, что ты приходишь и я всегда тебе рад!
- А что ты делаешь в гараже?
- Пишу для тебя  стихи. Там нет электричества, а при свечах стихи пишутся лучше.
- А о чем ты размышляешь?
- О том, что в  социальных сетях уже не запоминают имя автора. А когда на фото над  шаблонным стихом или какой-то затасканной  мудростью, молодой и плечистый атлет лет 22-25, тогда  ставят  большое количество лайков, особенно женщины после 39 лет... ему «кто  душой своей чист и телом молод» ...
- А кто там с тобой  на фото?
- Это не фото, по биосвязи все отображается медленно, иногда доходит отдельными фрагментами. Поэтому искажается как фото. Со мной кошка, она твоя подружка
- У меня нет такой подружки? Может это кот?
- Извини, я не проверял. Похожа на кошку. Она  сказала, что  ты ее отправила ко мне, передать от тебя привет.
А пока мы с тобой  решаем, что и как,  она или он  поживет со мной.