Ода Алёне Куратовой

Анатолий Кульгавов
ОДА АЛЁНЕ КУРАТОВОЙ, СОЗДАТЕЛЮ И РУКОВОДИТЕЛЮ ФОНДА БЭЛА

Алёна! Я пою тебе эту песню! Песню восхищения и восторга. Моей песне вторит улыбающееся Солнце, восходя нам миром в утренний час, пробуждая к жизни Природу. Моей песне громко подпевает хор птиц, стряхнувших с себя сон. Бабочки, встающие в этот рассветный час, взмывающие над планетой живыми, разноцветными облаками, тоже поют вместе со мной, только поют неслышно, поют на языке и частоте своих тончайших звуков, неуловимых для человеческого слуха, но ощутимых фибрами чувствительной души.

Хрупкая, ранимая женщина Алёна, свернувшая горы, пробившая каменные монолиты невежества, бесчувственности и равнодушия, уже успевшая спасти бессчётное количество ранимых детей, казавшихся на верную смерть обречёнными, которая, несомненно, спасёт их в будущем ещё больше... Их, чьи души заключены в тела, обёрнутые, вместо кожи, бабочкиными крыльями... Они ждали чуда, и чудо пришло! И имя этому чуду - Алёна!

Алёна! Я не устаю петь тебе песню благодарения! Петь её вновь и вновь! Петь вместе со спасёнными тобой! И подпевают этой песне Земля и Небеса, Воздух и Вода!

Я пою для тебя, Алёна!