phony

Шопен Бессердечности
Больно продолжать жить. Вчера возвращаюсь домой в трамвае, гляжу на всех людей вокруг - и кажется, всех так их люблю, ни за что, просто за то, что у самого на душе весна. По-крайней мере их лица - освещены солнцем, и я не замечаю никаких теней. А оказывается, они крались за мной. Я проснулся на следующий день, и вдруг не вижу ни одного стоящего дела, которое бы хотелось совершить. Вот уже скоро вечер, а я словно проснулся не в том дне. Словно бы не спал вообще. Вчера мне хотелось снова играть с друзьями в футбол, ходить на представления в театр, писать всем всякую очевидную чушь... А теперь - я сижу на солнце, и молчу. И не могу никому ничего сказать. Я вдруг чувствую, что у меня вообще никого нет. Что один среди всех. И что никак нельзя уже будет ни к кому пробиться. Конечно же , это полная чушь, но я это чувствую также хорошо, как кончики своих пальцев. Я читал Гюго, мне было так интересно, теперь же я с холодным равнодушием смотрю на книгу, заменявшую мне часы времени. Там точно такая же ерунда, хотя конечно же это и не так. Но я так чувствую, вдруг всё словно перевернулось с ног на голову, или наоборот. Как будто моё сердце окаменело или наоборот - стало чувствовать всё слишком сильно, обесценив вмиг всё, кроме настоящего- как раз того, чего у меня нет. Сплошное притворство, одни сглаживаемые углы. А по-другому я жить не умею, да и мало кто наверное на такое способен. И вот потому-то наверное и больно дальше. Есть надежда, что просто проснулся не в тот день, не с той ноги встал, и так скорее всего это и есть, и значит мне опять ничто не грозит. Значит опять буду читать дурацкие книги, оставлять эти дурацкие сообщения, по-дурацки мечтать влюбиться всем сердцем. Ладно, не меня - но я сам не могу! Как это так? Но это тоже значит будет опять естественным и привычным. Я даже опять смогу играть в футбол. Я смогу опять играть на гитаре и зарабатывать этим деньги, которые опять совершенно не буду знать на что тратить. Опять всё станет привычным, сердце будет биться ровно, с небольшой синусоидой. Я и дальше буду такой же фальшивкой.