Письмо откровение

Владимир Галин
               
                ДУША И ТЕЛО РУКА ОБ  РУКУ

               

Необычайно  солнечным выдался   в этом  году  день Покрова Богородицы.   Покойно, светло и радостно   в  душе  у  меня. Тело  лишь  футляр  для  души.  Сам же  человек в  своем  сознании. В том, как он  воспринимает окружающий  мир и как адекватно ему совершает  поступки. и как управляет  своими  желаниями   для  достижения  наслаждения  жизнью  своей.

Не припомню,  такой ясной, безмятежной погоды на  Покрова Богородицы, как в этом 2018 году 14  октября. С вечера еще дождило ,намекая на  снегопад, но к утру небо над Мещерой очистилось от  туч, и   во всей  красе над  оголенными  вершинами  берез  засияло Солнце. Над речкой  Пра и прилегающими  болотами воцарилась тишь, гладь  и Божья  благодать. Чем с юности  себя  образуешь, тем  всю  жизнь  и  живешь, Из  кувшина  можно вылить  только  то, чем  он  наполнен.

В Покров день  всё  меняется, осень  с  летом до  Нового  года  прощается,  Трава листьями  устилается, земля  снегом  укутывается, вода льдом покрывается. И все  ждут  весну для  возобновления   жизни  вновь.

В конце  зимы, когда  солнце  вернулось на  круги  своя, в дни  весенней  капели повстречались  мы  на  безграничных, как Космос, просторах  интернета, и я  с  первых же  дней  общения врос в тебя  всеми  фибрами  души, и ты  вошла  в  мою плоть и кровь, как  наркотик  и наваждение.  Ты  мой  опиум,  которым  стал  счастлив  я тобой, лучезарная  звезда  моя.

Нет  радости   без  печали. Но тучам  солнца не  погасить. Пока  вертится  Земля, ликует и поет моя  душа. Моя радость  в нашей  заочной  дружбе. Печаль же  в  том, что  я  фантом, в  реальной  жизни  твоей  я  лишь   звук, который  в  руки не  возьмешь.  В том и  печаль  моя, что  и тебя  в  реальной  жизни  рядом  нет  у меня.   Слишком  мы в реальной  жизни  далеки  друг от друга. Но  тем не  менее  ,при всем  про этом  я  живу  тобой,  В моих  мечтах  ты  днем и ночью всегда  со  мной,  хрустальной души чистейший  образец.  Желанная  мне  всегда, Дюймовочка волшебница. .Дружба наша  эликсир для  израненных  утратами  душ наших. За  что  Судьбу  благодарю, что  свила  нас на  просторах   в сети.

Дружба  наша  тем  жива, что  честная , искренняя и жизненно  необходимая. Бальзам ,заживляющий  раны  душевные.  Лучше  нету того  цвета, когда  эдельвейсы  и лилии  в  сердцах  цветут. Счастье  уже  в  самом  душевном  общении наперекор всем  обстоятельства, что не  позволяют в  реальности  быть  вместе.  Мы  и на  расстоянии  свои  вдоску и  не  разлей  вода друзья-товарищи. Трудно  быть  мужчине  с  женщиной  только  подружкой, но мы  с тобой  такие.

Не беда, что  мои  объятия не твои  лучшие  платья, и что  мои  поцелуи только  на  бумаге,  я  тобой  дышу, а значит  и  живу.  В  мысля  своих я  не разлучен с тобой, чему  свидетельствует  это  письмо само.  Сердце  мое  полно  радостью от сознания, что  ты  есть, и что  я  нужен  тебе.   И  именно  в том, что я  нужен  тебе   вся  радость  моя.  Быть  нужным, в этом  вся  соль земли.

Ну вот, как это  считать,  наша  дружба миф  или  реальность,  если   я  пишу тебе письмо в тиши  безлунной  октябрьской  ночи  в  канун Покрова   Богородицы, которую я  каждый  день молю, чтобы  Она  хранила  и берегла  тебя. Чтобы  быть настоящим  другом, надо  суметь  подняться  над  своим  эгоизмом  и  суметь  любить  не  столько  для  себя, сколько для  того  , кого  любишь  сам. Я  этого  постиг благодаря  тебе,  Дюймовочка и  волшебница, Рыбка  золотая. Я  верю, что  сам  придет  тот час, когда  увижу воочию   тебя, желанная  моя.

Пусть хранят  тебя  всегда  Богородицы   Покрова