Все, что губит, нам необходимо

Мария Беггинс
Ниже живота становится совсем холодно, когда твое смуглое лицо опускается к моему. Скройся.
Ностальгия охватывает меня почти полностью, когда ты накрываешь меня своей курткой, но я справляюсь с собой. И я не замечаю тебя целую ночь.

Дождь льет почти бесконечно. И невольно кажется, словно осень длится всю жизнь. Будто и нет лета, и зимы, и весны. Ничего нет.
Лишь огненно-красные пятна в глазах, наглые глаза в полумраке, и звук зажигалки на фоне ночного клуба.
Готовься к приставаниям, если надеваешь короткую юбку. Крась губы в кровавый цвет и думай, как держать их на расстоянии. Оголяя шею, сумей закрыть ее от чужих губ.
Ты распускаешь волосы, натягиваешь чулки, вызывающе смотришь на меня поверх накрашенных ресниц и спрашиваешь, насколько сногшибательно ты выглядишь.
Губная помада размазалась, бросаю я, походя к ней в плотную.
Без новых эмоций мы почти мертвы. И преднамеренно оставленный шарф в твоей машине мне на руку.
Любишь тушить сигареты об стены заброшенных построек. Говоришь, что не куришь, затягиваясь прямо передо мной.
Образы огненно-красных пятен мелькают все чаще, цвет твоих помад  темнее и смотришь ты все наглей. Футболка короче, а иногда вовсе ее нет.
Я предполагала, что нечаянные касания это обязательно для  такой особы как ты. Но ты любишь всеобщее внимание. Хорошо отработанные манипуляции рукой и телом, неоднозначные взгляды в темноте и драка с человеком, с которым ты недавно обнималась. Все это необходимо важно.
Потому что мы не живы без новых ощущений. Стабильность не устраивает, отшиваешь сразу четверых и чувствуешь превосходство.

"Можно заставить исчезнуть день, просто зайдя в интернет.
Можно заставить исчезнуть мир, стоит лишь умереть".