Танго любви

Виктор Сотников
                Под шум грозы,танцуем танго мы               
                Укутавшись в вуаль наших объятий               
                На свете никого,лишь я и ты               
                Сердца полны любви и чудных восприятий               
                Есть только я и ты,и  наше танго..,дождь               
                Что это- счастье или просто чудо?               
                Ведь ты родная не уйдёшь               
                И я тобою наслаждаться буду               
                Танцуем мы под музыку любви               
                Сплетение душ, дыханий,теплоты  руки               
                Не расставаться бы с тобою никогда               
                Ведь очень долго были мы в разлуке               
                Есть только я и ты,и наше танго..дождь               
                Как же мы с тобой давно не танцевали               
                Пусть кто-то скажет наваждение и ложь               
                Но мы танцуем,у нас нет печали               
                Гроза шумит, танцуем танго мы               
                Не разорвать уж наших душ объятий               
                На свете никого,лишь я и ты               
                Сердца полны любви и чудных восприятий               
               
                Май 2012г.Кузбасс