Наука Слова. 1. Световая Защита

Евгений Профет
СВЕТОВАЯ ЗАЩИТА




Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моё возлюбленное Святое Я Христа, Святые Я Христа всего человечества, возлюбленный Эль Мория, возлюбленные Могущественные Элохим Геркулес и Амазония, возлюбленные Архангел Михаил и Вера и легионы ангелов синей молнии, возлюбленная Богиня Света, возлюбленный Вознесённый Владыка Куско, возлюбленные Оромасис и Диана, во имя Отца, Матери Мира, Сына и Святого Духа, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли!

Во имя Твоё, магнитной силой и посредством магнитной силы бессмертного, победоносного, трёхлепесткового пламени любви, мудрости и силы, как якорь укоренённого внутри моего сердца, а также креста синего пламени, я велю:


Световая защита явленная –
Святое Братство в белом,
Свет Божий, не знающий преград, –
Храни нас в Твоём поле зрения!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
защиты могучая сила,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
ежечасно охраняемый,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
мощный ливень совершенства,
Явленный, явленный, явленный!

Могучий Святой Михаил,
Охраняй нас мечом Твоим,
Сосредоточенными храни
В ярко пылающей Света броне!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
защиты могучая сила,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
ежечасно охраняемый,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
мощный ливень совершенства,
Явленный, явленный, явленный!

Вокруг нас зажги Веры меч –
Благодати могучая сила,
Я ЕСМЬ защита непобедимая,
Что льётся с Твоих небес!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
защиты могучая сила,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
ежечасно охраняемый,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
мощный ливень совершенства,
Явленный, явленный, явленный!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9