Наука Слова. 6. Веление о Мировом Милосердии

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЕ О МИРОВОМ МИЛОСЕРДИИ



О моё возлюбленное могущественное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ, моё Святое Я Христа и Святые Я Христа всех людей, я призываю вас и возлюбленную Гуань Инь – Богиню Милосердия, возлюбленного Сен-Жермена, Владык – Эль Морию, Иисуса, Мать Марию, Великого Божественного Направителя, возлюбленного Гаутаму – Господа Мира, возлюбленного Майтрейю, единого Отца и единую Матерь, единого Сына во множестве ликов и единый Дух Святой множества святых, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю!

*Залейте, залейте, залейте мир силой трижды-три и силой священного огня изобилием космического качества милосердия из сердца Бога в Великом Центральном Солнце и сердца возлюбленных Гелиоса и Весты из нашего солнца, насыщая Землю и всё сущее большим милосердием, чем когда бы то ни было, до победы вознесения и полного освобождения всех людей!

Пусть безгранично умножится это милосердие, распространяя своё служение на освобождение всего сущего от косных субстанций, мыслей и проявлений, обращая в Свет всё живое – людей, элементалов и закабалённых ангелов, превращая всё в озарённую, неодолимую силу Христовой победы над любым негативным условием, что автоматически возводит всех людей в состояние, уготованное им Богом, и в полное вознесение в Свет!

Ежедневно расплавляйте, растворяйте, трансмутируйте всякую ненависть и её творения, включая всё скопление человеческого разлада над крупными городами мира! Смягчайте последствия массовой кармы и сдерживайте её реакцию космической мудростью и милосердием, находящимися в совершенном божественном равновесии, для всех, чьи сердца устремились к Победе и признали власть своего Присутствия поддерживать её до тех пор, пока весь мир не станет победоносным, озарённым, вознесённым и вовеки свободным в Божьем Свете!* (х3)





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9