Бег против ветра. 35 глава

Баширова Шаира
     Вещи остались в прихожей, Дима обнял Валентину и повёл её в спальню.
     - Хорошая квартира у тебя, Димочка. Уютная и хорошо обставленная, видно, с любовью всё подбирали. А мама... кем она работала? - спросила Валентина, кокетливо улыбаясь и оттягивая время, зная, чего от неё хочет Дима.
     - Мама? Она в аэропорту диспетчером работала, там с отцом и познакомилась. Он очень любил её, она, я думаю, тоже. Не понимаю, как она могла, будучи беременной, выйти замуж за этого негодяя. Папа погиб через год после того, как они поженились, - погрустнев, ответил Дима.
     - Не осуждай мать, ты ведь всего не знаешь. Может быть она просто растерялась, оставшись одна и будучи беременной, кто знает, - сказала Валентина.
     - Я не осуждаю, просто пытаюсь понять, почему? - ответил Дима.
     - А ты просто помни своих родителей, помни добрым словом. Не пытайся понять свою маму, она просто слабая женщина, каких много. Вот и моя мама тоже повелась на сладкие речи этого идиота. Теперь осталась одна, с ребёнком на руках, - ответила Валентина.
     - Ладно, пусть родители покоятся с миром, а мы будем просто жить и любить друг друга. Иди ко мне, сейчас я просто хочу любить тебя, - сказал Дима, нежно обнимая Валентину за шею и целуя её в губы.
     До начала занятий оставался один день, молодые люди, понежившись в постели, наконец встали.
     - Надо сходить в магазин, в холодильнике пусто и в желудке тоже. Ты пока чайник ставь, а я быстро сбегаю и куплю продукты, - одеваясь, сказал Дима.
     Валентина нехотя встала и отправилась в душ. Искупавшись, она завернула голову полотенцем и надев махровый халат, видимо, когда-то принадлежавший матери Димы, прошла на кухню. В холодильнике и правда ничего не было, он был выключен, видимо, Дима с вечера его и включил. Валентина сполоснула чайник, налила воды и поставила на плиту. Минут через двадцать вернулся Дима, с двумя сумками в руках.
     - Вот, я взял всё необходимое. Масло растительное и сливочное, картошка и лук, мясо и фарш, вот ещё, сыр, колбаса, творог и сметана. И вот, сахар, яйца, ряженка и мука. А это гречка, рис и макароны. Всё. А, ещё хлеб и булочки. Теперь всё, - перечислял парень, выкладывая все продукты на стол.
     - Ммм... а ты, оказывается, хозяйственный. Молодец. Нам этого на полмесяца хватит, - довольно улыбнувшись, сказала Валентина, убирая продукты в холодильник, а овощи выложив в ящик на балконе. 
     - Да, я такой. Ты ещё не все мои достоинства знаешь, - обняв девушку за талию и привлекая к себе, сказал Дима.
     - Мда... кажется, я выиграла в лоторею и мне крупно повезло, - отвечая на поцелуй мужа, ответила Валентина.
     - Давай, Валюша, быстро пожарь яйца с колбасой, есть хочется.
     - Чем сегодня займёмся? - спросила Валентина за завтраком.
     - Любовью, - улыбнувшись, ответил Дима.
     - Ну Дима! Я же серьёзно спрашиваю. Может твои вещи постирать надо? В комнатах чисто, только пыль надо вытереть. Ну... обед приготовим и всё? - спросила Валентина.
     - Чур, я пыль вытираю, - подняв руку, как школьник, весело сказал Дима.
     - И посуду в стенке вытрешь? - хитро прищурившись, спросила Валентина.
     - Да нет, с этим я не справлюсь, разобью. Мне к другу заскочить надо, давно с ним не виделся, - сказал Дима.
      - Хорошо, а в парикмахерскую тебе не надо? Вон, какие волосы длинные, - спросила Валентина.
     - Сейчас так модно и стричься я не собираюсь, - ответил Дима.
     Волнистые, светло-русые волосы у парня и правда, доходили почти до плеч, как многие носили в годы.
     - Ладно, иди к другу, я сама всё сделаю, - сказала Валентина.
     Когда Дима ушёл, как он сказал, к другу, с которым вместе учился, Валентина занялась делами. Стирки оказалось не так много, вещи, которые они носили в деревне, несколько полотенец и одна скатерть. Постель была чистая, видимо, кровать застелили и не спали на ней. Потом Валентина налепила котлеты и пожарив их, потушила. Отварила макароны для гарнира и полила их маслом. Пыль она вытерла, следом вытерла и полы. К обеду Дима не вернулся и Валентина поела на ходу, одну котлету и немного макарон, запив остывшим чаем. Когда Дима вернулся, на улице уже вечерело. Валентина, закончив дела, сидела на диване и читала медицинскую энциклопедию, которую неизменно носила с собой.
     - Тук-тук! Я дома, - с порога крикнул Дима.
     - Что же ты так долго, Димочка? Одной дома скучно, - делая вид, что обиделась, сказала Валентина, не вставая с дивана.
     Нагнувшись, парень поцеловал её в прядь непослушных волос.
     - Ну прости, дорогая, заболтались. Всё лето с ним не виделись, - ответил Дима.
     - Есть будешь? - спросила Валентина, наконец встав с дивана.
     - Нет, я поел у Лёшки. Представляешь, его отец, наконец, приехал из Африки. Он там по службе был, почти полтора года. Такие разные штучки привёз, очень интересно. Многое нам рассказал, - сказал Дима.
     - Лёшка, значит... хорошо. А мама его где? - равнодушно спросила Валентина.
     - Мама? Как где, дома, конечно. Она в НИИ работает, заведующей лабораторией. А что? Зачем тебе его мама? - спросил Дима.
     - Да так... просто спросила. А девушка у твоего друга есть? - опять спросила Валентина, уже с явным любопытством.
     - Есть, вернее была. Кажется, они расстались. Вообще-то не знаю, не спрашивал. Сказал ему, что женился, пригласил в воскресенье посидеть в кафе и отметить это дело, - говорил Дима, включая телевизор.
     - Значит, ты всё-таки решил отметить нашу женитьбу? А сколько человек будет? У меня и друзей близких нет, Мишка только, ну, Ульянка с нашего курса, хотя мы и не такие с ней близкие подруги, ну и тётя Маруся. Мама не приедет, она с ребёнком, да и дорога дальняя. Свадьбу мы в деревне сыграли, так что думаю, не много нас будет, - сказала Валентина.
     - И кто у нас Мишка, а? Мне стоит ревновать? - полушутя спросил Дима.
     - Мой однокурсник, классный парень. У него в его деревне невеста есть, так что для ревности причин нет, - ответила Валентина.
     - Вот и хорошо. Я мужчина горячий и ревнивый. Ладно, в общем, придут Лёшка и Славка, это мои близкие друзья. С курса пару девчонок и парней. Да и всё, наверное, - сказал Дима.
     - Ну... если народу мало будет, может дома и посидим? Попрошу тётю Марусю помочь мне накрыть стол. А что? В кафе всё дорого, а тут всё-таки можно посидеть спокойно. Включим магнитофон, потанцуем, - говорила Валентина.
     - Даже и не знаю... давай посчитаем, сколько людей будет. В общем, двое моих друзей, четверо с курса, твои Мишка и Ульяна, ну тётя Маруся и нас двое. Одиннадцать человек. А тёте Марусе среди молодёжи скучно не будет? - спросил Дима.
     - Не могу же я ей сказать, чтобы она не приходила. Она мне, как вторая мать, без неё я бы пропала в этом город,. - обиделась Валентина.
     - Прости. Просто я подумал... ладно, проехали. Шесть стульев у нас есть, на кухне два стула, ну... у соседей попросим четыре. А что готовить будем? - спросил Дима.
     - С тётей Марусей надо посоветоваться, она в этом деле лучше нас разбирается. На сладкое торт купим. На горячее можно жаркое с мясом приготовить и несколько салатов. Нарежем колбасу, сыр и окорок. Ну и фрукты купим. А то вон и яблоки есть, которые мы из деревни привезли, - говорила Валентина.
     - Ладно, у нас ещё есть время. Завтра занятия начинаются, - сказал Дима зевая.
      - Устал, миленький? Спать хочешь? - спросила Валентина, обнимая парня за шею.
     - Прости, я и правда устал. Пошли спать, нам рано вставать, - ответил Дима, уводя Валентину в спальню.
     Утром, встав пораньше, молодые люди быстро позавтракали, Дима вызвался проводить Валентину до института и они вместе вышли из дома. Дима дал одни ключи Валентине.
     - Пусть у тебя будут, у меня свои есть. Вдруг ты раньше меня домой вернёшься, - сказал он.
     Возле института, Валентину ждал Миша, но увидев её в обнимку с незнакомым парнем, он вдруг быстро подошёл к ним и ничего не говоря, размахнувшись, ударил Диму кулаком в лицо. У Димы от удара в глазах потемнело, покачнувшись, он упал на землю.
     - Миша! Ты что делаешь? Дурак, это же мой муж, - закричала Валентина, нагнувшись над Димой.
     - Как муж? Какой муж... когда это ты успела замуж выйти? - недоумевал Миша.
     - Ну смотри, что ты наделал? Димочка, миленький, вставай. Тебе не больно? - помогая парню подняться, чуть не плача спрашивала Валентина.
     - Блин... что это было? Ммм... больно-то как, - застонал Дима, с трудом поднявшись и держась за глаз.
     Сжав кулаки, Дима готов был дать Мише сдачи, но тот расстерянно смотрел на Валентину и на него.
     - Димочка, не надо. Это же Миша, мой друг, мы с ним вместе учимся. Ну прости, он просто не знал, что мы женаты, - бормотала перепуганная Валентина.
     - Я не знал, прости, друг. Подумал, кто это вдруг Вальку обнимает, - сконфуженно говорил Миша.
     - Ну ты вообще даёшь. Спрашивать надо, прежде чем кулаки распускать. Теперь синяк под глазом будет... вот что прикажешь делать, а? А в воскресенье у нас мероприятие... чёрт, - трогая глаз, который тут же покраснел и взбух, сказал Дима.
     - Ну прости, брат, не рассчитал, - улыбнувшись, произнёс Миша.
     - Рука у тебя тяжёлая, - улыбнулся в ответ Дима.
     - Познакомься, Димочка, это тот самый Миша, о котором я тебе говорила. Миша, это Дима, мой муж, - сказала Валентина, отряхивая брюки мужа.
     - Познакомились уже. Какой у тебя защитник, однако. Надеюсь и правда, просто друг, - сказал Дима, подавая руку Мише.
     - Только друг, клянусь, - ответил Миша, крепко пожимая парню руку.
     - Ладно, дома увидимся, опаздываю я. Пока, - сказал Дима и развернувшись, ушёл.
     - Ты что, дурак? Чего дерёшься? - строго спросила Валентина Мишу.
     - Так ведь я не знал, что ты за лето замуж успела выйти. Кто же так быстро женится? - виновато улыбаясь, сказал Миша.
     - Мы успели. Он очень хороший. А ты в следующий раз спрашивай, прежде чем кулаки распускать. Вон какие они огромные, - показывая на его руки, сказала Валентина.
     - Я же извинился. Чёрт... Мы вон сколько лет с Ленкой встречались... а она возьми и замуж выйди, за моего друга. Хотя, какой он мне теперь друг? И невесту потерял, и друга. Спрашиваю, ты что наделала, Ленка? А она, годы, говорит, идут, а ты, говорит, жениться и не собираешься. А я, говорит, детей родить хочу. Говорит, Витьку полюбила. Вот такие дела. Я ведь давно из деревни вернулся, тебя нет, ходил до тёти Маруси, она сказала, что ты приедешь в конце августа. Значит, замуж вышла... А я то, дурак, подумал... Прости, Валюха, - опустив голову, с грустью говорил Миша.
     - Как это, вышла замуж за Витька? Она же... Вы же вроде любили друг друга? Как же это? - совсем растерявшись от слов Миши, спросила Валентина.
     Ей было жаль этого искреннего, смешного до прямоты парня, здорового и сильного, как медведь, который сейчас, совершенно беспомощный, стоял перед ней. Миша поднял голову и посмотрел на Валентину.
     - А я вот думал, вернусь и на тебе женюсь, - по-простому сказал Миша, растерянно пожав плечами.
     - Ну что ты такое говоришь, Миша? Мы же с тобой друзья. Да и Лену свою ты любил... думаю, до сих пор любишь, - ответила Валентина, не зная, как утешить этого исполина.
     - Не люблю я её, она теперь мужняя жена. Ладно, пошли, опоздаем, - сказал Миша, поднимаясь по широким ступеням парадного входа медицинского института.