2-1 Mark

Ренардо Солар
«...Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...»
Стивен Кинг.



Нельзя точно сказать, сколько прошло времени. Возможно, несколько минут, а возможно, и несколько часов. Ведь зеркала по своей сущности олицетворяют бесконечность, а в бесконечности, как известно, не существует даже понятия "время". Поэтому, думаю, уместней будет говорить "неопределенное количество времени". Хотя, вопреки вышесказанному, на задание ловцу все-таки дается некое количество минут, скорее всего по его человеческой привычке. Ведь человек спешит, если не укладывается в отведенное время, и он же абсолютно ленив и неподвижен, когда понимает, что у его него слишком много. Такой вот забавный зверек - человек. Итак.

Прошло неопределенное количество времени до того момента, как эту, довольно одинокую атмосферу вновь нарушил голос Диего.

- И почему в этот раз одежда другая? - скептически произнес он, с ленивым интересом рассматривая аккуратно сложенную стопку вещей в одном из углов комнаты.

Быстро и без капли энтузиазма он "пробежался" руками по каждому элементу одежды и выдернул оттуда тонкие темные льняные брюки. Также лениво и не спеша разделся и натянул чистые штаны.

Ловец аккуратно застегнулся и все так же лениво и сонно стянул с себя рубашку. Сравнив взглядом новые и ношеные вещи, он небрежно хмыкнул и резким движением отправил только что снятую одежду в противоположный угол, где она поспешно утонула в зеркальной массе.

Внутри у него творилось то, что обычно называют «тихий ужас», хотя больше это было похоже на очень «громкий ужас». Зажившие душевные раны, обросшие семилетними шрамами, словно вновь расковыряли тонкой ржавой булавкой, и все внутри без исключения наполнилось кровью, болью и ненавистью вперемешку с отвращением к самому себе. Хотя, если говорить откровенно, за семь лет заточения и заданий, подобных последнему, внутри осталось мало эмоций, поэтому в глазах отражалась только глухая боль, а не весь коктейль, который разливался по организму тяжелой волной.

Где-то минут пять Диего молча разглядывал свое отражение практически так же, как и отражение разглядывало его. Бесцветные глаза, переполненные страданием и ужасом, смотрели на него из мрачной пустой комнаты, обрамленные тонкими бровями и угловатыми скулами. Заостренное бледное лицо напоминало каменную скульптуру, мрачно улыбающуюся себе тонкими белыми губами. Торопливая капля пота скатилась по грациозной шее, и, немного помедлив на ключице, поспешно пробежала по сухому рельефному торсу и впиталась в льняную ткань брюк.

- Мэл, слишком жарко.

- Сойдет?

- Да. Спасибо.

Этот краткий диалог прервал резкий треск, подобный сильному разряду электричества.

- Это еще что? - несмотря на то что звук был резким и достаточно громким, ловец даже не дернулся, он продолжал смотреть на свое отражение, практически не моргая.
- Обычная отметка, - странно, но в голосе впервые за длительное время слышалась тревога. - Не обращай внимания.

- Хм... уверена? - задумчиво спросил он, опустив глаза вниз.

- Да...

- И что же это за отметка такая? - не унимался Диего. Лениво засунув руки в карманы брюк, он развернулся и уселся, облокотившись на зеркало, закрыл глаза и настойчиво вздохнул, всем своим видом показывая, что он нацелен на долгий разговор.

- Временная отметка. - Амели говорила медленно и тихо, немного запинаясь. В целом создавалось впечатление, что ее голос сильно дрожал, а она очень сильно переживала.

- Ммм...и сколько времени она отметила? - несмотря на спокойствие, в вопросе слышалась легкая издевка. - Она же как таймер, правильно?

- Да - обреченно прозвучало в ответ.

- И? Сколько она отмерила? - методично и настойчиво продолжал Диего.

- 3 535 500 минут...

- Много... - тонкие острые брови сильно приподнялись, когда прозвучала цифра. - сколько это лет?

- Семь....ровно семь лет... - голос звучал очень осторожно, как бы опасаясь чего-то.

- Значащая отметка в этом... мире? - он говорил очень медленно, но все же сделал заметную паузу, подбирая нужное слово.

- Да...

- Это моя семилетняя отметка? - странно, но он был уверен в своих словах, поэтому и говорил спокойно.

- Да..Ты сразу догадался?

- Нет, постепенно - тонкие губы чуть заметно показали легкую улыбку. - Другая одежда, звук, и... последнее задание натолкнули меня на мысль о переменах. Так что же значит эта отметка?

- То, что твое... обучение закончилось... - на последних словах голос совсем поник.

- Обучение? - он хотел было возмутиться, но достаточно быстро осекся и продолжил: - Так это было обучение?

- Да... Ты зол?

- Нет, не зол, - улыбка расползлась чуть шире. - Знаешь, я даже рад переменам... Однообразие достало.

- Да. Я помню, - в голосе слышалось облегчение и немного радости.

Диего закинул обе руки за голову и немного сполз вперед не открывая глаз. Подождав продолжения разговора пару минут и не дождавшись его, продолжил:

- Так что же следует за обучением? - и актерски жестикулируя левой рукой продолжил - Меня теперь дико раздирает любопытство, - закончив ироничную фразу, он убрал руку обратно под голову и приготовился внимательно слушать.

- За ним следует... - и после достаточно большой паузы, в ожидании конца которой Диего совсем сполз на пол, голос продолжил: - знакомство с настоящим миром, - выпалив последнюю часть предложения голос совсем поник и затих.

- С настоящим? - удивление смешалось с небольшой капелькой сдержанной злости. - А то, где я сейчас нахожусь - подделка, так?

- Нет, это не подделка...это... - слова Мэл вновь звучали очень виновато и по какой-то причине очень грустно. - Это малая часть настоящего мира. Сам он огромен, и теперь тебе нужно будет привыкнуть к нему и научиться в нем жить...

- Ха... - ехидная усмешка сковала лицо, и ловец продолжил: - А ты теперь типа выпускаешь меня всего такого окрепшего в большой мир, где ждет меня настоящая жизнь среди себе подобных? Ты юный натуралист что ли, а я раненое животное?! - с каждым словом, произносимым с неподдельной дерзостью, язва в голосе подкреплялась волной негодования - Что за шутки?

- Это не шутка, Диего... - она говорила жестче, но почему-то по-прежнему виновато. - За тобой скоро придут и проводят туда, где тебе предстоит жить дальше.

- Кто придет? - эмоции постепенно вырывались наружу, но умело сдерживались их хозяином.

- Спутник. Точнее... - тут она опять осеклась, но уже ненадолго - спутница. Она тебе все подробно сможет рассказать.

- Куда она придет? - Диего, уже совсем разгневанный, но уже изрядно остывший, напряженно сидел, облокотившись на выпрямленные руки.

- Сюда, в эту комнату.

- Ясно, - отрезал он и, немного погодя, продолжил: - Ладно, допустим. Что еще ты мне можешь рассказать о том месте, куда мне предстоит переселиться?
 
- Немногое... - Амели немного расслабилась, - Знаешь, ведь я немного информации могу тебе дать...

- Да-да, слышал уже... Ладно, имя хоть можешь ее сказать? - Смирение все же одолело эмоциональность, и дальше он говорил уже спокойно.

- Росско.

- Ага...