Глава 7. 69 А нам и поговорить некогда!

Тина Свифт
Глава 7.69 А нам и поговорить некогда!

http://www.proza.ru/2018/10/11/939

Вчера вечером ребята приехали из Москвы в Петербург, но почему-то с Московского вокзала сразу не поехали на Адмиралтейскую ко мне, а остановились в старой квартире Настеньки, объясняя, что уже поздно. И Олегу надо позаниматься в библиотеке её папочки. Трудно представить братика с моим однокурсником, который редко бывает в Москве, и с Владом, сидящим за книгами в библиотеке моего прадеда.
- И что притихла, Виктория?
- Пытаюсь понять, куда вы меня везёте. И вчера на Адмиралтейскую ко мне не приехали. А мы с однокурсницами накрыли прекрасный стол, в ожидании Макса.
- Не надейся, что он тебе сейчас будет рассказывать о стройке века.
- Олег, а ты за моего однокурсника не говори! И я уже сомневаюсь, что вы вчера приехали из Москвы.
- Да, подружка, сколько знаю с детства, никогда тебя никто ещё провести не смог.
- Уверен, Влад?
- Она сама это умеет хорошо делать! Умела Вика на курсе иногда выкручиваться перед преподавателями, если лекции совпадали с её уроками по музыке. Как она всё успевала?!
И всё же, куда они меня везут?
- А я догадалась! УРА!!! Дядюшка досрочно сдал ресторан? Но главное я сейчас поняла, что вы все сегодня сюда приехали.
- Нет, Виктория, Анастасии Ильиничны с Александром Андреевичем не будет, как и Вероники с Кирилловым.
- А твоя сестричка рада!
- Влад, как никто знаешь, что у неё развязан язык сейчас будет.
Олег улыбается.
- Так... Ресторан "Виктория"!
- А ей, ребята, кажется, понравилось это название? Неожидал!
- Макс, ты её знаешь с университета, а мы с детства. Викуля это название связала с "Победой". Угадал, сестричка?
- Безусловно! Ты же у нас историк!
- Викуль, сама скрыла от меня нашу родословную.
- Не ссорьтесь!
- Верно, Влад. А нам и поговорить некогда с сестричкой!
- Спасибо Дмитрию Александровичу!
Мой однокурсник сказал с восторгом, понимая, сколько встреч у нас будет в этом прекрасном ресторане.

http://www.proza.ru/2018/10/14/86