Светлая Лана 1 тур Сказка-9

Конкурс Сказка За Сказкой 8
33
ХОЧУ И НЕ ХОЧУ
http://www.proza.ru/2013/06/17/1381



  Собирался Витя в школу. Сложил в портфель  книжки и тетрадки,
ручки и карандаши,  и  поставил в углу комнаты. Неожиданно из-за дверей донёсся чей-то голосок:

- Витя, я буду сегодня играть с тобой в прятки, не ходи в школу.
Мальчик оглянулся, но никого не увидел.
- Витя, я здесь, - донеслось снова.
- Кто ты и где? – удивленно спросил он.
- А ты найди меня, - отозвался кто-то.
- Мне играть некогда, пора идти пить чай и отправляться в школу.
Из кухни  послышался голос  мамы:
- Сынок, иди завтракать.
Снова прозвучал неизвестный голос:
- А ты скажи, что  не хочешь кушать и притворись больным, тогда мы будем с тобой дружить и играть.
- Ладно, попробую, - согласился мальчик.
Он подошёл к маме и сказал:
- Мам,  у меня болит голова,  я не хочу есть и не могу идти в школу.
- Тогда ложись в постель, - строго сказала  мама, - я вызову врача.
- Не, врача не надо, не хочу врача. Может, я полежу в постели, и  всё пройдёт.
- Но мне нужно идти на работу, - ответила мама.
- Ну и что, я побуду один.
- Хорошо, только во двор не выходи, будь дома. Покушай без меня,
еда на столе и в холодильнике.

Мама ушла, закрыла за собой дверь и не услышала, как за спиной кто-то пискнул: - «Ой!». Это был голосок маленького человечка в зелёном костюмчике, которого звали Хочу. Хочу был родным братом Не хочу, но они никогда не дружили, всегда ссорились. Хочу побежал за Витиной мамой и догнал её. Он преследовал маму до самой работы и пробыл до конца, пока не настало время возвращаться домой.

Витя вернулся в свою комнату и увидел на письменном столе маленького человечка в синем костюмчике, сидевшего на краю чашки и болтавшего ножками.

- А ты молодец, послушал меня, - похвалил человечек.
- Ты кто? – спросил Витя.
- Теперь я твой друг. Меня зовут Не хочу. Ты несколько  раз  произнес моё имя, вот я и появился. Я обещал, что мы будем с тобой играть.

- Вот здорово! Не надо книжки читать, буквы писать, примеры и задачи решать, - неожиданно для себя произнёс Витя. – Не хочу ходить в школу, не хочу читать книжки, не хочу писать буквы, не хочу решать примеры, - воскликнул он.

Оказывается, маленький человечек, по имени Не Хочу, заколдовал Витю и превратил его в лентяя.
Теперь они вместе могли целый день  играть, ни о чём не думая. Им было весело: они прыгали, бегали друг за другом, играли в прятки и катали мяч. На кухне пили чай с вареньем, ели кашу и конфеты, оставленные мамой. Своими играми устроили в квартире такой переполох, что Витя не заметил, как прошло время и скоро должна вернуться домой мама.
Тем временем Хочу дождался, когда Витина мама выйдет на улицу.

Увидев её, он подбежал и тонким голоском попросил:
-  Постойте! Я хочу, чтобы Вы взяли меня на руки, и я Вам что-то скажу.
Мама удивлённо опустила голову и увидела человечка.
- Кто ты и что тебе нужно? – спросила она.
- Я Ваш друг Хочу. Я хочу Вас предупредить: сейчас Вы не узнаете своего сына Витю. Его заколдовал мой брат Не хочу и заставил Вас обмануть, чтобы не идти в школу, а оставаться с ним играть.

- Что же мне теперь делать? – испугалась мама.
- Я хочу Вам помочь и скажу, как, - добавил Хочу. – Когда Вы придёте домой, а Ваш сын будет упрямиться и говорить всё время не хочу, Вы ему ответьте, что нет слова не хочу, есть слово надо, и тогда колдовство моего брата пропадёт, и Ваш сын снова будет послушным ребёнком. Иначе он вырастет неучем, никогда не будет Вам помогать.

- Хорошо. Спасибо, что ты такой добрый. Сейчас придём домой и посмотрим.

Мама открыла дверь квартиры и позвала сына. Не Хочу услышал голос и испугался. Он спрятался в шифоньер. Витя побежал в комнату и лёг в постель.

Мама удивилась разбросанным игрушкам, всё вокруг было перевёрнуто. Она позвала сына:
- Витя, помоги мне, пожалуйста,  выложить из сумки продукты. Но в ответ услышала:
- Не хочу.
Тогда она снова обратилась к нему:
- Почему в квартире такой беспорядок? Ты должен встать и убрать свои игрушки на место.
И снова  ответ: - Не хочу.
Мама подошла к сыну и сказала:
- Я знаю, что ты у меня хороший мальчик,  и ты сделаешь так, как я тебя попрошу. Запомни, что тебе нужно учиться и нельзя жить в таком хаосе. Запомни ещё одно: нет слова не хочу, есть слово надо.

Когда Не Хочу услышал это слово, он испугался ещё больше. Поняв, что против него не устоять,  ему пришлось убраться восвояси.

Не Хочу исчез из этой квартиры и отправился искать другую жертву лени, обмана и непослушания.

Витя посмотрел на маму. В этот момент он расколдовался и стал прежним. Мама погладила его по голове и сказала:

- Я знаю, что ты подружился с нехорошим человечком, который тайно и хитро пробрался к нам и хотел навредить тебе. На улице я встретила его брата Хочу и хочу, чтобы вы подружились.
Хочу радостно выскочил вперёд и Витя улыбнулся.

- Вот хорошо. Теперь у меня будет настоящий друг.

Он побежал вместе с человечком на кухню и помог маме выложить продукты, затем   вместе убрали по местам все разбросанные игрушки.

На следующий день Витя весёлый пошёл в школу и решил больше никогда не огорчать свою маму, попросив у неё прощения. 

Маленький человечек  Хочу остался дома ждать своего нового друга.