Локоны и подраные сапожки

Павел Гурачов
Новое ноосферочка у нас такое.
Сегодня я был заворожен, я ощутил бытие не так как пролистывается книга обыденности. Я остановился.
Короче говоря, сажусь в метро в девяткино слева от меня двое - парень с гитарой и его девушка. Парень лохматый, разбитый существованием и с микрофоном. Микрофон для вещания, гитара для музыки, а усилитель - для пущего восприятия. Но его девушка!... славянский сильный образ, юбка расшитая длинная до ее сапожек, подраненных. Я видел эти пятна жизни. Ее личико - это что-то невообразимое. Оно выполнено схватываньем некой ленточки вокруг ее локонов. Глаза серые, щечки как бы детские. Шейка вытянутая в ленте алой. Платье из чего-то грубого льняного.
Они сели в вагон метро и начали распаковывать свертки. Достали какие-то гамбургеры и начали жевать. Я не мог отвести глаз от этой девушки, даже имя ей придумал - Аня.
Она не то, что кушала гамбургер, она его пожирала. Я отметил как она это делает. Она широко открывала рот, пихала своей нежной ручкой гамбургер туда, потом жевала и при этом смеялась, когда они вместе смотрели в смартфон.
Я понимал, что нельзя долго наблюдать, смотреть и видеть этих счастливых людей. Но мне очень хотелось смотреть на эту девушку. При этом она не кушала бутерброд, она именно и жадно его поглощала-пожирала. И в этом всем я видел и прекрасное и нечто животно-грубое.
А у них - гитары и микрофоны.
Платье у нее длинное, и сапожки. А лента в волосах заплетенная, а спадающие локоны?
Как это можно пережить?
Взгляд идет в левую сторону - а там - ей Богу - клоун.
вот тоже девушка, вот тоже молода. Но губы в какой-то сиреневой х..не, на башке клоунская шапка, сама смотрит в смартфон, башмаки потугие на сексуальность - никуда не годятся. Да и куртка какая-то инопланетянская, серебристая. Это не притягивает, это убого, это зависимо от выхлощенного глянца. Это полное убожество.
Возвращаю взгляд обратно - в вправо. Она и ее друг, сожрав гамбургеры, пооткрывали бумажные книжки, старые.
(я уже думал что неприлично так наблюдать, но не мог - меня что-то притягивало).
Она открыла книгу Льва Кассиля.
Я думал, что они начнут играть с гитарой и усилителями и микрофоном. И уже взял из кармана 100 рублей для блага, как вдруг они все выпрыгнули на станции "Площадь восстания". И все.
Но они меня заворожили. (я завидую ее парню - им лет-то по 20-ть не больше). Но как она пожирала гамбургер!
Лента в русых волосах.. Щечки почти что у младенца...
Глазки серые, губки смеющиеся...
О, почему, эти благородные бомжи не обошли меня - а я бы им дал.
Денег.
У нее сапожки были в дырках - и это усиливает силу притяжения. Но ее локоны гораздо раскидястии, но и притом схвачены узлом лентой живой и красочной. А щечки ее - это белый налив - так и хочется прильнуть.
Музыканты...
Знаю живых...

А, когда посмотрел на лево - там клоун в женском обличии. губы растопырены-силикон-мерзкая-сиреневого-типа-гадость-****ая, шапка дурацкая нахлобученна - оффисно-мерзость-герл-протоплазмоид.
Эту полюбить невозможно.
А вот когда смотрел вправо - я помечтал о том - ну когда же вы будете играть?
У вас есть инструменты, вы сожрали гамбургеры, - начинай! Зажги!
Нужен голос, как логос, голос как логос, красоты и бытия!
Нужен голос, как лотос, прекрасным выполним (и ее щечки).
Нужен Голос как слово, не потерять себя во бытии.
И ее красота, и страсть безмерна
Все остальное суета
Но мир безмерен.
Тут нужен логос,
как логос
И Лотос индийский будь.
И птицы из папуассии неимоверной -
Попробуй просчитай как суть?
Нам выполнено по мере верной

Для бытия или не для него.

Мое лишь бытие - скверно

Все надоело.


Е-майе!