Без-конечные прогулки 17 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

     Невозможно как всё этом не надоело...нытье героев,эти свадьбы состоявше-не состоявшиеся ,идиотские гости и родственники.Особенно могутные,рабоче-колхозничные родственницы сделавшие себе прически и маникюры,влезшие в обтяжные платья,от чего выглядели изуродованными манекенами,чувствующими себя во всей этой"красоте"крайне неловко и от этой неловкости еще более громогласные и похабные,чем обычно. Посовращал наших мужиков своей невестой,красивая женщина!Одно слово-артистка!Конешно старовата она для тебя...А чем ты лицо мажешь?Никому не говори сколько тебе лет...

   Высшую математику она читает...тут посильнее всякой камасутры "единственный многочлен удовлетворяющий условиям"А "много"-в единственном,это сколько?Скольконадочлен.Да...воистину своё каждый желающий хоть где увидит.И разглядывать не надо.Ой,только блажить не начинай,что тебя все достали,что ты писать не можешь,что ты этот сюжет,который трындел тебе всё утро в голове,или в каком-то там типа творческом пространстве,записывать не будешь,что у тя полы не мытые и кошки не кормлены,что этот  мужик на обложке,руки в карманы(у меня пишшдяк с кармАнами) её соблазняет,представления об этом не имея,что парень на работе подарил шоколадку на работе просто,за красивые глаза(и правда-красивые)что водруг одни идиоты,а ты ваще умная,столько книг прочла и читаешь...что у неё взаправду никогда не было любимого со всеми выходящими отседа концепциями,что вообще её никто не любил ,а только...голимое вранье,сама разогнала всех,кто любить мог,что ваще не понимаю чего пишу,как это делается  и чем больше себя узнаешь.тем больше видишь,что это происходящее-милость Божия,а не ты.И что пошли все короче,на многочлен.
   Говорят;как в молодости.А я в молодости никаких чувств-с.кромя тяжелых,не помню.Никакой радости общения между полами.
   А так же стульями,табуретками и шифоньерами.Пол,кстати,на самом деле,давно не мытый.Без дураков.Пальцы в кольцах-веером,а полы не мыты,раковина на кухне засорена,краны сорвались,хорошо,что еще обе воды в кв.отключаются.Денег посля отпуска нет,напарница на больничный ушла,гелевый стержень вытек,штрих загустел,копирка стирается быстро ,картоха разварилась,забыла про неё,пока печатала ...
   Молоко прокисло,цветы завяли,лампочки треснули...
   Легкое мерцание лампады,запах ладана,из дому выходить неохота ваще...Ребята-ребята-ребята!!!какая я щазливаяяяяяяяяя!!!
   Такими занятиями мушшину ты только можешь отвратить.Как зайдет к тебе в горницу,да увидит на столе печатную машинку,да книжищи эти огромные,да с такими названиями,да и ваще ооо скажет,нам такого не нать!
   Какого еще мучину?да в моё уе-диненное жилище?Не пущать!
   Курица не птица,баба не человек.Не любят они умных.
   А кто тут умный?
   Найду я ,типа за что НЕ полюбить тебя.

   Это муж такой-то,да он сам такой,жена у него такая-то.Спелись.Списались вернее.Посмотри.как тут облагородить можно.В постель берем ручки,тетрадки,слууушай-а если вот так...А?(А каких любят? Любят?Любимых)
   
   Я на груди твоей широкой писала оду,острый локоть грозил под ребра,шар земной кружился тихо надо мной.И ты на волосах моих,писал неспешно нежный стихЕще нежноей...А что там было?Ты быстро,милая,забыла,как мы резвились под луной.Да помню я!Пиши,не ной.А помнишь ты в лесу,нагая,звала меня.Неее,то другая.боюсь я леса нагишом.Тогда бежим скорее в дом!Что делать будем мы с тобой?Сейчас узнаааа-пиши,не ной!

   Любовная энергия?Да она вся в литературу уходит!
   Переворачиваем стр.

  Нежной розой шипы убиравшей в ладонях моих ты распустилась доверчиво,стих вечер до полного стаянья звуков.Знаешь,как плохо мне без тебя..Ты-знаю,знаешь и плачешь,тоскуешь...Как мне утешить,скажи.как обнадёжить?Недолюбовь...множить и множить.Где-то далёко...око не видит,очи вспухают от слёз.Огонь разрывает.Зов наш летает-не тает.К чуждому брегу не хочет прильнуть...о буря,о вьюга...о солнце,о ветер..о все стихии небесные,где наш к нам путь????????

  Куда Вы столько-я же лопну.
  Ешьте .Вы так едите вкусно,смотреть-удовольствие.Кажется я и сам  сейчас налопаюсь.Ням-ням!мороженко,а фруктов!Кофе будете?
   С удовольствием бы,но сердце...
   Здесь хоть цеплятся никто не будет.Тихая музыка,полумрак-спрятались мы.Откинулся в кресле:как мне всё это надоело за пять лет!радовался,думал,что никогда не надоест.Лезут везде,в тарелку,в постель,в душу...Хочется на необитаемый остров хоть на месяц,где мы с женой и всё.На проекте отдыхаю рядом с Вами.Вы подпитка моя,источник радости.
  Спасибо.Всхлипнув,она отправила в рот целое пирожное.

      с 2000 года