Кто Ты?

Зиновий Винокур
Кто Ты?

Несколько риторических вопросов себе и другим...

There are three kinds of people in this world: people who make it happen, people who watch what happens, and people who wonder what happened.
Tommy Lasorda
В этом мире существует три вида людей: те, кто воплощают чудеса в жизнь, те, кто наблюдают за тем, что чудо происходит, и те, кто восторгаются тем, что чудо происходит
Томми Ласорда

Кто Ты?
Ты – Человек, что вносишь свой посильный вклад, чтоб сделать жизнь других лучше, комфортнее, интереснее, удобнее? Ты получаешь удовольствие от того, что люди вокруг Тебя получают Твоё Тепло? Ты протягиваешь руку тому, кому нужна помощь?
Тогда Ты относишься к первому типу…

Кто Ты?
«Я – НЕ Солнце… Я НЕ заставляю Землю вертеться вокруг Светила, или вокруг своей оси… Я – НЕ Волшебник…», так думают многие представители рода человеческого…
Стоп! Нет необходимости «заморачиваться» этим…
Если утром Ты радуешься Первым Лучам Солнца, а вечером Ты вскидываешь голову, чтобы полюбоваться Необычностью Звёздной Россыпи Ночного Неба, если Ты Восторгаешься воробышку, что смешно прыгает по луже, которая осталась от Ночного Дождя, если Ты просто Отвечаешь Весёлым Подмигиванием на Улыбку Ребёнка, который Случайно встретился Тебе по дороге на работу,тогда Ты Осознаёшь, что Всё, что Происходит вокруг Тебя – это Чудо… Ты – тип № 2…

Кто Ты?
А если Ты Восторгаешься Каждым Мгновением Жизни, Каждым Вдохом и Выдохом, Каждым Глотком Воды, Каждым Укусом Пищи, то это Означает Только Одно: Ты Восторгаешься Тем, что Чудо Происходит…

Хотя… Я Уверен: Ты – Именно Тот Человек, Который мне НРАВИТСЯ…