Уважение

Рамина Таипова
Вспоминая свои решения и поступки я думаю, чтобы произошло если бы все произошло по другому? Сейчас я понимаю что не хочу ничего менять из прошлого. Я верю себе, если я поступила так, а не иначе значит на тот момент не было другого выхода. Значит это было единственно правильным решением. Спустя время нам очень хочется все вернуть, иногда осудить себя, нам начинает казаться что мы были не правы, но мы правы.
Только от этого не становится легче ни на душе не в сердце.

Я хочу рассказать вам о Мертвых душах. Пусть это очень на первый взгляд читается грустно, но зато эту правду многие носят в себе и бояться признаться что знают её.
Я хочу рассказать вам о тех девочка которых выбросили из жизни «Хозяева» их тел и души, я хочу рассказать о тех мужчинах которые уверены что они глубоко в Теме так, что имеют право любую женщину поставить на колени перед собой.

Как прекрасно смотреть на тот трепет и мечты девочки которая ищет и жаждет найти служения у своего Хозяина. Эти потупленные в пол глазки, нежный слегка дрожащий голос, как это возбуждающе действует на мужчину. Сквозь эту призму можно многое увидеть если захотеть, покопаться в её прошлом и помочь вытащить не решаемые проблемы души. Милые создания пришедшие в субкультуру ждут когда же найдется он Хозяин, Господин, Верхний, они готовы на все. Это действительно так, очень со многими я общалась лично и после таких разговоров мне становилось страшно. Женщина безгранична в своем желании служить если знает что необходима и нужна. В реальном мире им на столько не хватает откровенности, что только запираясь в БДСМ они находят смысл своей жизни.
Если бы я встретила в ванильной жизни мужчину (говорила одна нижняя девочка) который смог бы не боясь предрассудков желать мне физической боли при этом готовил мне кофе, обливал меня воском и порол до Спейса, а потом купал в горячей ванне, да я никогда не ушла бы от него, и говорила ему «Вы» с утра до вечера целуя руки.
Знакомство в Теме происходит с другой стороны, с других этапов, в ванили мы не узнаем, любим или нет проколы сосков, нравится ли Золотой дождь, а очень жаль кстати что не узнаем.

Милые, нежные, так жадно ждущие призыва от мужчины которому так хочется служить и принадлежать всем телом. Как всепоглощающе они смотрятся в своем выборе.
Многие служат Хозяину и счастливы годами, но я не об этом. Потом эти милые глазки надоедают, потом раздражает каждое щемящее слово от нее, потом её выгоняют, за мелочь, за какой-нибудь тупой проступок. Кто виноват в это спросите вы? Как теперь ей жить?, когда смысл существования выгнал её на улицу.
Он не будет переживать, он найдет миллионы оправданий в том, что у него не было выхода, и он сделал как лучше.
Вот они «Мертвые души» , им не оказывают помощи, они редко добираются до психологов, да и в принципе они никому не нужны, даже себе, но я знаю точно Одна из них точно выберется и выживет. Перевернет все живое в себе, сострижет волосы на лысо, будет заживо гнить в могиле своей души и ей никто не поможет. Но настанет день когда она выживет, когда зализав все раны на теле, зашив сердце, она вернётся, вернется в мир где её растерзали.
И это будет её Тема, с её девайсами, с её Болью над вашим разумом.
Таких мало, еще меньше тех, кому помогают. Пишут миллионы постов и текстов о том как надо служить, правильно сидеть, лежать, даже как по приказу получать оргазм от Хозяина. Но никто не написал как выжить, как пережить ту минуту когда рухнул мир, который и так принадлежал ни тебе.
Этим постом я не смогу ничего изменить в Теме, не смогу никого спасти. Но у меня есть одна единственная просьба к той которой сейчас очень плохо;

- тебе плохо я знаю, будет еще хуже, а потом наступит момент когда мир рухнет. Рухнут надежды, не придет помощь от друзей, отвернутся деревья. Будет холодно и зябко, ты останешься совсем одна со своей болью.
Я не хочу даже слышать реплики людей о том, что "это разве горе", "подумаешь потеряла мужчину". Не обращай внимание на эти все слова,
Это был твой мужчина, твоя любовь и сейчас это только твое горе.Я скажу тебе одно- не помогает ничего, никакие советы не работают вообще, только нескончаемые вопросы в голове - почему это произошло со мной?, что я сделала не так? и только вой глухой и пронзительный заглушает эти вопросы в тебе.
Вой, кричи, бей, беги, молчи ничего тебе не поможет, ничего. От исступления боль превращается в голод который медленно пожирает сердце.
Послушай меня, пожалуйста послушай:
- придет день, когда ты не сможешь дышать, но сердце не позволит тебе умереть, этот день будет началом для тебя.
Ты будешь жить другой жизнью, внутри с закрытыми глазами, перестав видеть солнце и улыбки людей. Ты будешь знать что ползаешь над пропастью во лжи. Прими эту любовь и необходимость в мужчине. Не меняя ничего, измени себя. Просто полюби свою любовь, живи с ней, не убивай себя, пусть эти страдания помогут тебе помнить о желании Служить.
И знаешь, я очень хочу сказать тебе, что Тема это прекрасно, Тема делает нас свободными от своих иллюзий, главное понимать и помнить, что никто не обязан за твою Принадлежность и Служение, тебя Любить, тебя обязаны Уважать.
БДСМ=Уважение это главное чему многих так и не научили.