Челная дыла и супел-сила

Николай Максеев
ЧЕЛНАЯ ДЫЛА И СУПЕЛ-СИЛА.

Ярослав подходит ко мне:
- Папа, давай болоться.
-Давай, Ярослав.
Борьба идёт с переменным успехом. Я не могу одолеть Ярика, и он меня не может.
- Сейчас включу супел-силу.
Видимо, супер-сила - вещь, действительно, мощная, и Яркий меня заваливает на спину. Я сдаюсь. Да и кто может против "супел-силы" устоять? Ещё немножко поборовшись, мы сели отдыхать.
Ярославу знакомы преимущественно мультфильмы иностранного производства. Он называл главных героев, а я на слух никого не мог вспомнить. Не получалось поговорить о тех, кого я не знал. Тут Ярослав заговорил про "Чёлную дылу". А вот про чёрную дыру я уже кое-что слышал.
Мы начали оживлено обсуждать, чтобы это могло быть? Придя к единому мнению, мы всё же в своей правоте так и не утвердились. Может, вы нам подскажете, что это такое? Но для того, чтобы нам легче было придти к" консенсусу", слышать друг друга, мы изложим свою версию, свою платформу.

В человеке есть черты характера, энергии, потребительского свойства и дарящие. Первые тянут одеяло на себя.
- Вот так, - показал Ярослав, и мне пришлось постель заправлять заново.
Другие черты можно охарактеризовать, как бескорыстные, безусловные, дарящие.
- Держи, папа, - говорит Ярослав, снова стаскивая одеяло, протягивая его мне.
Убедительно с подачи Ярослава, не правда ли? На днях ему исполнилось лишь пять, потому ему доводы без лишних слов мне показались очень вразумительными.
Мы решили, что "Челная дыла" - это все те энергии, которые со всей их торгово-рыночной экономикой и демократией никак не отнесёшь к созидательным. Здесь каждый игрок исходит из корыстного интереса, и в итоге однажды всё придёт в хаос и упадок. Даже "супел-сила" не поможет в виде самой мощной армии.
Другое дело, если в человеке для формирования общественного уклада, образа жизни включатся созидательные энергии, то здесь будет диаметрально противоположная картина. И в обществе задумаются о интересах личности, не экономики и бизнеса. Во всём будет культура, достаток и порядок.

Вот мы и задумались, что может из себя "Челная дыла" представлять? Во Вселенной те энергии, которые всё разрушают, поглощают, тянут всё на себя, наверное и являются Чёрными дырами. Но это лишь моё и Яркого предположения.

А вы что думаете?