из песен слов не выкинешь -8- НЕ думай о хорошем

Валиния
***
не ошибаются любя,
а ты ошибся...
не отбиваются любя,
а ты отбился...

***
цвет настроения синий
я не чувствую себя богиней
и ты, мой милый, твердишь мне,
что цвет мой давно уж синий
и пора уж давно в могилу лишь
уступив дорогу красивым
и которым как бы невинным ,
и все таки более стильным...

***
Проверила, что слово бывает сильнее,
Что может ударить  намного больнее.
Подняв  голову и посмотрев в небо,
Проверила на себе, что слово намного острее.

***
Розовый фламинго - дитя заката
С розовым фламинго ты танцевал когда-то
Может, в жизни прошлой - не трудно вспомнить.
Не думай о хорошем.... твердишь -
для всех ты жутковата и простовата.
и можешь 1000 раз  напомнить -
Не думай о хорошем!!!

***
как больно милый мой, как странно,
сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
как больно, милый мой, как странно
раздваиваться под пилой....
и даже мне укрыться нечем
от боли, холода и темноты

...за расставанием другая встреча,
она и ты... она и ты
...за расставаньем будет встреча,
где только вы, где только вы

p. s. переплетение слов из известных всем песен и моих неказистых дополнений, родили вот такие несуразности.....