О, мода!

Алла Арт
Нынче в почете 90-е.
Жила я в лихих 90-х, страшные, в общем, годы были. Как с цепи сорванные! И в одежде это проявлялось в полной мере.

В моде  тогда были объемные пальто и плащи, джинсы уже с эементами рванья начинались, цветные лосины и крупные украшения, стиль диско – цвет, беск, кудри, голубые тени. Адидасы, спортивные костюмы разноцветные, в них вообще и в пир и в мир выходили. Еще помню «турецкие» свитера, большущие узорчатые. На мужчинах пресловутые «красные пиджаки» и бычья цепь.
А впрочем, все вперемешку было, кто во что горазд!

Помню некоторые свои образы.
Имелись  пара пиджаков (жакетов, как теперь принято поправлять). С большими плечиками. Первый - небесно-голубой, как небо в бабье лето, «мокрый шелк». Был с  такими же брюками-бананами, но там в швах ткань быстренько разъехалась, - как-то же в нем садиться приходилось. Второй, тоже шелк, плотный, горчичного цвета, вроде как деловой. Юбочка-мини, шпильки. Шпилек было двое, пониже и высоченные.
Ой, еще же был один брючный костюм, черный. Тот с брюками широкими (сейчас называют палаццо) жакет двубортный. Любила с ним в картузе ходить, из-под которого прическа каре удлиненная. Каре до сих пор подстригаюсь, - парикмахеры говорят, мое. Пробовала всяко, конечно. А картузик, или как он там называется, вчера прикупила! Кепочка с ободком и  козырьком, г-н Жириновский подобные уважает. Возможно, приобретением и навеяны воспоминания.

Еще такой вот образ. Лосины (плотные черные, вроде как обрезанные, колготки, по сей день люблю), их было двое, одни с напечатанным сбоку рисунком, что-то там цветочки, который быстро осыпался, вторые – со стразами внизу россыпью. Ну, ни у кого такого не было! И да, хорошо еще не лиловые какие-нибудь, желтые или зеленые анилиновые, в общем. Сверху по середину икры юбка шифоновая пышная, черная в цветах, сейчас их заменяют плиссировкой самой разной, или кисейными (в мелкую-мелкую сеточку), а сверху джинсуха! Курток было у меня две, одна просто голубая, вторая очень-очень светлая. Объемные… Как и теперь в моде - оверсайз. И шпильки на ногах, конечно.

Ухх, огонь! Картина маслом.

Но каждый помнит свое... Тяжелые, повторяю, были годы.