Нюкта Глава 1

Коваль Максим
          Я хотел бы вам рассказать одну историю, которая со мной однажды произошла. Верить в это или нет, решайте уж сами. Но могу сказать одно, то, что я никогда и никому не пожелал бы пережить тот ужас, который довелось испытать мне на своей собственной шкуре. Как после этого я не тронулся умом для меня загадка, хотя может мне это только так кажется.
Это произошло 23 года назад, я тогда был совсем молод, полон сил и энтузиазма. Работал вольным журналистом и был не на последнем счету у нескольких редакций, которые неплохо платили за мои статьи и фотографии. Я путешествовал по всему миру, собирал рассказы и легенды местных жителей, опровергал, а порой подтверждал те или иные слухи. Фотографировал места связанные с этими легендами, это были и старые разрушенные храмы, и заброшенные дома, кладбища, пещеры и многое другое. Порой находил в глуши какого ни, будь леса древний жертвенный алтарь и тогда начиналась самая сложная работа, нужно было добыть информацию о нём, что порой не удавалось. Местные жители попросту могли не знать о его существовании, и нужных слухов с легендами негде было взять. Но бывало мне и везло, найдя в городишке или деревне местного старожилу, который знал немало историй и легенд. Вот тогда моя работа шла на ура и в такие моменты, я как заворожённый сидел и слушал, не отрываясь до позднего вечера.
В этот раз речь пойдёт конкретно об одном городе. Где он находится и как называется, я вам не скажу, так как боюсь, что очень любопытные читатели захотят его посетить и проверить мои слова, а уж поверьте, я вам это запрещаю делать. Для вас я назвал этот город Нюкта, в честь богини греческой мифологии, которую ещё называют Никта. Нюкта рождённая богиня Хаосом, обитает в Тартаре, вот как у меня ассоциируется этот город.
1
Была середина лета, я забрёл в глушь страны, предвкушая встретить на своём пути не большие деревушки в которых, как правило, обитали люди знающие множество легенд и сказок. Обойдя ни одну из них, я так и не встретил нужного мне человека и, по сути, остался ни с чем. Разочарованный своим пустым путешествием, мне довелось остановиться в небольшом городишке на окраине округа и заночевать в местной гостинице под названием «Крыло Люцифера». С виду ничем не примечательное двухэтажное здание, как и сам город, с тусклыми окнами и решетками на первом этаже. Единственное, что бросалось в глаза, так это большая деревянная вывеска с названием гостиницы, болтающаяся на ветру и арка над входной дверью из резного красного дерева.
Зайдя вовнутрь, мне тут же ударил в нос запах тмина, который я не очень то и люблю. Оказался я в очень большой и слегка мрачноватой комнате, заставленной столами и стульями по центру и кожаными диванами у стен, с круглыми столиками рядом. У самой дальней стены стояла барная стойка, за которой находился мужчина лет сорока, не высокого роста, с круглым розовым лицом и кустистыми бровями.
- Добрый вечер сэр, - подойдя к стойке, тут же обратился я к бармену.
- Ох, ох, вечер добрый молодой господин, - заискрился в улыбке бровастый человек. – Не ожидал я посетителя в такой час.
- Да я и сам не ожидал такого, - слегка запинаясь, ответил я. – Так уж вышло, очень дальняя дорога, да и заплутал я малость.
- Заплутали? Уж не путешествуете ли вы часом?
- Что-то вроде того, - не слишком уверенно пролепетал я, но тут же добавил. – Я журналист в поисках различных легенд и интересных мест, путешествую из города, в город, слушая рассказы и байки местных людей.
- Ох, ох, так это вы попали в нужное место! - Весело воскликнул бровастый. - Я, хозяин этой скромной гостиницы, Винсент Стаутхилл.
- Джонатан Саммерс, рад знакомству, - слегка поклонился я. – Так вы говорите, что я попал в нужное место?
- Ну конечно! Я могу рассказать вам пару баек, люблю я, знаете ли, различные истории.
- Я вам конечно признателен, но мне бы поспать, да поесть. Весь день в пути и даже крошки хлеба во рту не было.
- И это не проблема! – Всё с той же ноткой радости и азарта проговорил он. – Сейчас я вам принесу поесть и это за счёт моего скромного заведения. Я владею этой гостиницей уже много лет, и поверьте клиентов здесь не так уж много. В нашу глушь редко заезжают интересные люди, с которыми можно поболтать на такие темы.
Спустя десять минут, передо мной оказались на столе: яичница, зажаренные колбаски, сыр и большой бокал вина. Когда моя тарелка была пуста, хозяин гостиницы убрал её, а вернувшись, сел напротив.
- Вы, кажется, хотели мне, что то рассказать? - Поставив бокал на стол, спросил я.
- Ох, ох да, но для начала хотел у вас спросить, слышали вы, когда-нибудь о книге под названием «Некрономикон»?
- Конечно, книга мёртвых написанная безумным арабом, в ней собрана вся информация о древних богах и всех магических ритуалах. Считается, если её прочитать, то сойдёшь с ума или того хуже за тобой придут слуги древних, - не много удивлённо ответил я. – А ещё эту книгу придумал писатель Говард Лавкрафт, поэтому она не существует.
- Вы действительно думаете, что она вымышлена? А что если писатель просто, таким образом, открыл тайну, списал всё на выдумку, а на самом деле может он даже владел этой книгой?
- Я думал, вы мне действительно расскажете, что то интересное, -        разочарованно ответил я.
- Разве вам не интересно послушать, о книге написанной человеческой кровью на листах, которые сделаны из кожи людей?
- Нет, не интересно, так как эта книга не существует, её придумал великий писатель, который стал мастером жанра фантастики и ужасов.
Меня эти разговоры начинали утомлять, я не собирался слушать сказки которые и так знаю. Мне ужасно хотелось спать, я хотел поскорее оказаться в кровати.
- Зря вы так молодой господин, - всё не унимался бровастый. – Я вот лично верю в её существование и в то, что существуют её копии.
- Что же, верить это ваше право, а теперь простите меня, я очень хочу спать, прям с ног валюсь, спасибо за ужин, - ответил как то я грубовато и встал из-за стола.
- Да, конечно, конечно. Я сейчас вам покажу вашу комнату, но прошу, задержитесь ещё хоть на десять минут.
Чувствуя неловкость, что слегка был грубоват, я повиновался и сел обратно. Всё же он накормил меня бесплатно и был очень со мной вежлив, мог бы и поговорить с ним, послушать сказки. Я бы явно от этого не умер, а хозяину отеля было бы приятно.
- Простите меня, я повёл себя грубо, - произнёс я мягким голосом, слегка опустив глаза.
- Ох, ох ну, что вы, всё в порядке, просто последнее время меня кое-что беспокоит и хочется поговорить с кем-то на эту тему. Понимаете, у нас тихие, спокойные места и что бы происходило, что то не обычное или ужасное – так это не про нас. Но странность в том, что в наших местах стали всё чаще замечать людей в странных белых одеяниях, похожих, то ли на монахов, то ли на секстантов. Люди говорят, что их часто видят в близь города Нюкта, что расположен к северу отсюда милях в двадцати. Там на окраине Нюкты есть лес, в этом лесу находится старый, заброшенный рудник, который не используется пару сотен лет. В нём трудились и добывали руду рабы, но как же хорошо, что эти времена прошли давным-давно и рабство отменили, уж не хорошо всё это я считаю.
Покачав головой и тяжело вздохнув, мой собеседник поднялся со своего места и направился к барной стойке. Пару минут спустя он вернулся с двумя бокалами пива и сел на прежнее место.
- Что ж, ваше здоровье, - сделал он три больших глотка и продолжил. – Ох, ох нельзя вести разговор, не промочив горло. Так о чём это я? Ах да, точно, когда ещё в том руднике трудились лишённые свободы люди, произошёл несчастный случай – взрыв газа. Очень много людей тогда погибло и с тех пор рудник закрыли. Но вот спустя много лет, возле него местные жители стали замечать этих странных людей в белых одеждах. Ещё некоторые поговаривают, что они внутри рудника проводят жертвоприношения и различные ритуалы. Якобы кто-то проследил за ними до входа в эту штольню и подслушал их. Когда он понял, что там происходит, что то не доброе  он стремглав помчался обратно в город и рассказал соседям всё, что слышал. А слышал он там странные напевы по типу молитв, только на не понятном ему языке и звуки флейт в вперемешку с человеческими криками боли и ужаса. А пару дней спустя этот человек пропал и по сей день никто не знает где он. Но конечно это всё только слухи и подтверждений этого всего нет, - как то слишком огорчённо и устало, окончил свой рассказ хозяин гостиницы.
Дослушав его до конца, я отпил от бокала солидный глоток и подумал про себя, что такая байка, возможно, тянет на то, что бы съездить в эту Нюкту и поговорить с местными старожилами по этому поводу.
- А вот это уже более интересно, - смотря в глаза бровастому и слегка улыбаясь, ответил я. - Я, наверное, завтра утром отправлюсь в Нюкту и сам поспрашиваю местных жителей об этом. Возможно, даже смогу посетить этот рудник. Право, это явно интересней сказок о «Некрономиконе».
- Знаете, а ведь я не всё рассказал ещё. Дело в том, что тот, кто подслушал там всё, кое-что пытался повторить. И эти слова быстро разнеслись по округе. А произносил, как говорят он, что то вроде «Ленг», «Ми-го», «Р’льех» и самое страшное, что мне известно это «Ньярлатхотеп»! Вы то ведь понимаете, что это значит? Всё это не выдумки, Лавкрафт сам, наверное, в своё время был частью такого культа. И я уверен, он владел «Некрономиконом» или его копией.
Ага, теперь то мне понятно, зачем мистер Стаутхилл завёл разговор про сектантов. Явно, что история про подслушивающего человека, который, якобы расслышал слова из книг Говарда Лавкрафта выдумка, что бы снова свести разговор к «Некрономикону». По всей видимости, он помешан на идее, что писатель как то замешан в оккультизме и культ Ктулху действительно существует вместе с этой книгой. Ладно, мне до этого дела нет, если хочет верить, пусть верит, мне то, что с того? Да и всё же он очень любезен со мной, не стоит его обижать, показывая своё недовольство.
- Мне и вправду было интересно это всё послушать и я решил, что утром отправлюсь туда. Но сейчас извините меня, уже поздно и мне всё же лучше пойти спать.
- Конечно мистер Саммерс, идите за мной, я покажу вашу комнату.
Поднявшись по очень скрипучей лестнице на второй этаж, мы оказались в длинном коридоре, по обе стороны находились двери комнат. Моя комната была первая по левую сторону. Хозяин гостиницы открыл дверь ключом и вошёл в неё, я проследовал следом. Комната оказалась достаточно уютной, с большим окном, у стены широкая кровать с чистой простынёй и одеялом, одним только видом начала меня манить к себе и я почувствовал как мои веки потяжелели, а ноги стали будто из свинца. Рядом с кроватью была тумбочка на которой стояла лампа и телефон, с другой стороны кровати стоял табурет и небольшой столик, на котором были графин с водой, стакан и набор салфеток. У входа громоздился шкаф для одежды, а напротив кровати стоял старенький телевизор и мини холодильник. Здесь же в комнате находилась дверь в уборную.
- Вот ваши ключи, - с улыбкой произнёс бровастый хозяин. – Если, что ни будь понадобиться, снимите трубку и наберите двенадцать, не стесняйтесь, звоните в любое время.
- Спасибо вам большое, доброй ночи мистер Стаутхилл, - кивнул ему, дав понять, что хочу остаться один.
После того как за ним закрылась дверь, я без промедления отправился в душ и насладившись тёплой водой смыв с себя плохое настроение и дискомфортное ощущение липкого, грязного тела тут же лёг в постель. Сон обрушился на меня моментально, сознание поплыло и мне показалось, что я лечу. Но на самом деле я падал, очень стремительно, сердце бешено колотилось в груди, я проваливался в какую то бездну. Меня стала проглатывать чернота от которой веяло могильным зловонием. И вот я уже чувствую приближение дна этой бездны, зажмуриваю глаза готовясь к удару, но дно бездны словно резина натянулось под моим весом и плавно приземлило меня. Вставая на ноги, голова пошла кругом и я чудом удержался на ногах. Оглядевшись вокруг себя, я понял, что стою посреди мрачной улицы. Над головой свисают ветки исполинский деревьев, небо затянуто плотными тучами, тьма смыкалась вокруг меня плотным кольцом, так сильно, что было трудно дышать. Сделав несколько шагов вперёд, мне послышались шаркающие звуки со всех сторон. И тут я увидел, их были десятки, они приближались ко мне ото всюду куда не глянь. Тёмные силуэты двигались быстро, они тянули ко мне чёрные руки с длинными пальцами, на лицах не было ртов, а вместо глаз пустые глазницы. Я хотел закричать, но голос исчез, всё, что я смог из себя выдавить – это хриплый посвистывающий звук. А они всё приближались, их руки были всё ближе и когда оставалось всего пара метров между нами, что то схватило меня за ноги и сильным рывком опрокинуло на землю. От удара я зажмурил глаза и когда открыл их, увидел перед собой пару пустых глаз. Резко подпрыгнув в постели я видел ещё перед собой ужасные пустые глазницы, но видение быстро проходило, я был весь в поту, а сердце билось так, что отдавало в висок. Не много успокоившись я вновь уснул и в этот раз до утра спал без сновидений.


Продолжение следует