Грусть туманом опустилась

Виталий Чумаков
(См. видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1092854)

Осенняя грусть (М.Легран) Саксофон


Грусть туманом опустилась, стала мокрой и холодной. Листья падают в смертельном танце, прощаясь с жизнью. Звуки саксофона, мокрые от дождя, проникают в душу в поисках тепла. Будущее представляется безысходным, а от настоящего ищу убежище в прошлом, куда зашло летнее солнце.


Это что-то невероятное! Дудук, саксофон и флейта. Нежность

Ты осталась там, а с тобой и нежность твоих глаз, губ и рук... И теперь я одинок и нет мне радости ни в чём без тебя. Почему же время нас разлучило, почему мы не вместе. как прежде? Время развело нас по разным мирам. А этот мокрый мир полон людей, но они мне так же чужды, как бесчисленные капли, истекающего слезами неба. А его кто наказал или что отнял? Ему не хватает солнца, а мне солнышка твоей души...

Вот листок клёна сиротливо упал к моим ногам. Поднимаю с мыслью: "Согрею такого же одинокого собрата у себя за пазухой"...Где же ты, моя радость, отзовись!


Георг ОТС - Услышь меня, хорошая