Заклич ведуна Земле, на которой живешь

Самария
Доброго всем!

Ответ человеку, который считает, что Дух может помогать тем, кто живет на шаманской Земле. Это - ментальная ошибка, если человек не берет счастье с той Земли, на которой живет, он - немощный человек.

Станьте Ведуном своей Земли.

Итак, Вам совершенно не везет в том краю, в котором вы живете.Вы чувствуете это по энергетике и делам, которые не ведутся успешно: безденежье, ссоры, потеря друзей и родных (смерти, разводы, беды, нездоровье).
 
Пере устройте этот Черный Дух через Заклич Земле.
Сделать это совершенно просто. Нужно по верить в то, что Земля - мать вам и любит Вас. Отдайте ей дань уважения, через энергетическую работу своего духа.

 Поезжайте в поле или в лес.
 Найдите полянку, чтоб недалеко была дорога. Привезите туда с собой камней и сделайте капище - Духам земли из них. Капище для Духов Земли готовят так:
   - Очертите круг - выложите вокруг камни - старайтесь выкладывать темный камень-за ним светлый по кругу. Наломайте сухостоя хорошего, разведите огонь.
НО, СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!

 Старайтесь, чтобы не было ветра и рядом сухих, старых деревьев. Можете вначале выкопать ямку и от неё по радиусу - 20-30 см убрать дерн, чтобы была черная земля. Обложите далее камнями её края, создайте безопасную границу.

Разведите в ямке небольшой костерок - подбрасывая туда сухостой. Вокруг камня - вылейте с тыльной стороны (за камнем) по кругу литр молока. На камни - накрошите
хлеба из крошева (черный хлеб+белый хлеб) - это дар Духам Земли.

Берите пшено или рис, гречу и бросая в костерок читайте так Заклич на Дух Земли:

1. 
"...то не на холме ветер щурится.
то у костра и камня - Земля волнуется.
А пшеница ныне в огне ярится, греется.
да не молитвами Дух Земли - веется. ,
...в работу мою Духа Огня и Камня,
ведическими словами зашептывается,
Сила перерождения Духа моего закликается...
2.
...да сии сказы не мной (имя) надуманы.
а в Ведомой силе Земли они писаны.
да седыми ведунами сотворены.
да Духами новыми - затворены,
Силой Природы - вызваны,
на Душу мою (имя) - нанизаны!
 3.
...да вызываю я (имя) закликиваю
Силу родной Земли: перед её
Небожителями - обережителями,
Духами Силы:Огня и Камня!
Эти Духи, Земли моей родной
 Сторожители - Охранители,
Земли родной и людей Кормители,
помощники,но не разрушители!

4.
Дух свой (имя) Пшенице и Зерну даю,
да Огонь - зерном и пшеницей кормлю,
а Камень - свидетелем призову,
С Духами - Огневыми вместе
Силушку в себя - новую волью,
Жизни новой, перерожденной, в этой песне!

5.
 То мной (имя)сейчас,
здесь на Земле - наговорено и закликнуто,
Силой моей с Духом Земли сподвигнуто!
Прими дары - Земля Матушка,
через пшеницу и зерно, молоко и хлеб!
Да Силу мою - со своей Силой,
Земля-матушка: свей, сбей,
через Огонь согрей, на Камне - разнеси,
да во мне (имя) - новый Дух возроди!

4. Дай мне Земля Матушка, стать
твоим дитятей от начала и до конца!
С этого часа, с этого наказа,
с моего ту тошного места,
Огня, Камня, Земли - их интереса!
Дух Огневой беру наказ твой:
Ты со мной - я в тебе,
наказа, Духом Камня -в свидетели
призванном, да меня (имя)
своим дитем названным.

5.
Чтобы отныне и навсегда,
Моя новая матушка-Земля,
ноженьки мои - тебя чувствовали,
рученьки мои - тебя по чувствовали,
здравие мое - от твоего Духа шло,
через Дух Камня и Огня
в меня - вошло..!,


5. Кланяюсь я тебе Дух Земля
(поклон на 4 стороны),
Кланяюсь я Тебе Дух Огня,
(поклон костру),
Кланяюсь я тебе Дух камня
(поклонитесь и дотроньтесь
до каждого камешка).
Силу вашу - из Земли беру,
Камнем закрываю, Огнем - разжигаю,
(до сердца дотроньтесь)
и всегда с собой беру!

6. Отныне и навсегда,
Ты, Земля - мать мне,
а я (дочь, сын) тебе.
Запомните Духи имя мое - (назвать имя),
Я (имя)- продолжение Ваше!
Я (имя), с Вами в радости,
Дружбе, Любви - раз и навсегда
На Этой Земле (назовите район) буду жить,
Дх Земли своей Матери - славить!
Все мои дела отныне (перечислить, что исправить)
будут решены - Матушкой Землей - мгновенно!
Да будет так, Аминь!

Отдохните после Заклича Духу Земли. Пусть костер прогорит, не шумите, громко не говорите с друзьями, если они с вами - рядом. Возьмите с собой термос с чаем, попейте, по размышляйте и идите с Миром, не оглядываясь ( мусор естественно с собой взять!)...

Такой ритуал делайте раз в квартал!

Акхей, шаманка из Хакасии