Трамвай

Геннадий Багдасаров
Возможно не всем известно, что трамвай старейший вид рельсового транспорта.
Еще в годы царизма трудовой народ стремился вовремя сесть в этот комфортабельный обновленный дилижанс, протяжно свистящий и выпускающий клубы вонючего пара.
Пассажиры восхищались работой водителя, умело переключающего рычаги для изменения направления движения данного транспортного средства.
В царских газетах писали о тружениках, способствующих своевременной доставке к местам назначения.
Почему-то несправедливо забыты контроллеры, обеспечивающие порядок своевременной оплаты. Так называемые кондукторы.
Вот и решил я на старости прочувствовать всю прелесть именной этой специализации т.к. трудовая забита множеством профессий.
Не поленился. Поехал в 8 утра в трамвайно-троллейбусный парк №1 рядом с метро Московские ворота.
Пешком от метро 40 минут если не бежать))).
Подхожу к проходной. Записали данные паспорта и показали в каком направлении отдел кадров.
- Мужчина, Вы нам не подходите.
- Почему? Показываю водительские права.
- У нас спец. транспорт. Придется переучиваться.
- Без проблем. Хочу освоить новую специализацию кроме всех, указанных в трудовой книжке.
- Милый мой! Ну какие у Вас специализации? И перечисляет. Учитель истории и права в старших классах. Заведующий лабораториями университета Герцена. Президент строительной корпорации. Вы видимо шутите? Вы представляете работу кондуктора? Вставать в 4-5 утра, добираться до парка и трястись часами весь рабочий день.
Я принципиальный скорпион. Несмотря на вполне обеспеченную жизнь, решил побаловать мое любопытство еще одной напряженной работой.
Разве не здорово? Все платят за проезд. а ты фигушки. Вот и моментально на радостях возможной экономии интуитивно сработал экспромт.

Приглашаю в мой трамвай. Это рай. Здесь народ и скуки нет. И не нужно брать билет. Ходишь чинно в ряд компостером пробиваешь всем подряд. Я кондукторской работе очень рад.

Долго смеялась строгая зав. кадрами.
- Хорошо. Попробуем Вас и на этом поприще.
Дает кучу документов в том числе и необходимость получения разрешения в пенсионном отделе на данную работу.
Прихожу домой радостный. Получить разрешающие документы - неделя.
На следующей неделе не проспать бы!
Холодало, но топление еще не подключено. Поерзал немного согреваясь горячим чаем и кутаясь в теплый плед.
И радостно решил отказаться от этой бредовой идеи.
Все плетутся к трам. парку  а я блаженно сплю.
Все пробивают компостером, а я с удовольствием пробиваю ненасытный желудок оладушками с зеленым чаем и фруктами.
Почему ненасытный, если я худощавый?
Бывают же и худые свиньи))).

Нужно было разместить этт рассказ в разделе - "Юмористические", но я выбрал "Мемуары", т.к. все это происходило на самом деле.
Ведь не может быть такой главы - Мемуары - Юмор.
Хотя...со мной всякое может быть.