О вреде сомнений

Борис Колпаков
                В длинной череде воспоминаний
                вдруг всплывают важные детали:
                как ходил я к Рите на свиданья,
                а потом спешил на встречи с Галей.
                Старую кепчонку нахлобучив,
                шёл домой в раздумье и печали,
                всё не мог понять я - кто же лучше:
                то ли Рита.., или, может, Галя?
                А пока в сомненьях виртуальных
                я искал решения гамбита,
                вышла замуж за другого Галя,
                а потом ушла к другому Рита.
                Да, не зря поэт товарищ Пушкин
                стих писал про бабку и корыто.
                Вот и я, похожий на кукушку,
                век живу без Гали и без Риты...

                Это шутка, даже если было
                в молодости ветреной и звонкой.
                Пусть нам жизнь виски посеребрила,
                я вас помню, милые девчонки!