Утро 13. 10. 2018

Абвгде Ка
-Местное время 7:27 ,пью кофе натуральный мелкого помола,классный в десять раз лучше растворимого ,спал у своей первой Нади , классно так окунулся в прошлое уже как три года мы не спим вместе,разошлись ....,но Она меня пускает к себе,и так уже три года она у меня можно сказать в любовницах,да правда надо обязательно взять с собой или сухого вина,1-2 бутылки,или пивка что бы пустила, да у меня же тут старший сын Кирилл ему в ноябре уже 22,а мне уже через 2 дня 48 годков , офигеть можно , вообще начинает старость подкрадываться Вы не поверите, вернее я сам себе не верю,но...,не знаю почему?Но ещё раз скажу ,я не пью уже половина месяца,и знаете начинаю чувствовать себя намного лучше,честно...,и ещё Я же покрестился 1 Сентября ,это чувство такое,при такое,Такое При такое!!!!!Честно как будто я после всех октябрят,пионеров и комсомола я приобрёл конечную или самую вершину своего предназначения ,(внутри говорю Вера),а с наружи думаю я ведь верил ,верю и буду верить в него ,самого при Самого -Бога-,а сам снова задумываюсь Бог это Пик нашего существования ,или это ...
-Слышу голос -А ты не думай...,а делай как завещали нам предки -молись и молись...