Механицкий мандарин Феодора Бондарчуковского

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной, оставшейся в едином экземпляре посреди безбрежного океана дерьма, созданного многочисленными грибами русскоязычного информпространства, самозаточенного на самовоспроизводство говна, Дэтсно
                " Когда я умер - не было никого, кто бы это опроверг ".
    - Так говорил Заратустра, - обсасывая мокрым нечистым ртом моржовый ус поднял вверх палец Ницше и непривычным для среднегерманца девятнадцатого века жестом чуть потер щеки. Усмехнулся, видимо, прозревая поголовное скотство потомков, унизившихся до пресмыкания перед черножопой нечистью, трахающей коз и скачущей по своим сраным горам с безумием диких архаров, превознося горы до небес, но отчего - то вечно лезущих на равнины, как лемминги или крысы, хотя пустынные жители и сказочные бедуины, молясь на засохшие кучки верблюжьего кала, также утвержади, что пустыня - юбер аллес, и это тоже не мешало им медленно и упорно оккупировать чужие города и сносить на х...й цивилизации шепелявыми сестричками Венди, столь толерантными доминиканками, что Святой Доминик отбросил свою киническую голову с Края Земли и самообрезался свинорезом, одновременно принимая и ислам, и иудаизм, в чем не было никакого смысла, раз он неизменно голосовал за Путина и Трампа с Меркель и Обамой, ловких людей, втюхивающих любую хероту ради невыпускаемой из артрозных пальцев власти.
     - Он был рабом на галерах, - предположил Вергилий, с личной неприязнью оглядывая широкоформатного философа с высоты собственного роста, а был он - эвон куда ! - размерами с великого Хабенского, контр - адмирала Сибирской армии безногих и безруких роботов, выпиленных лобзиком из Отца Основателя русской науки : из Буратино, нашего ужасающего Терминатора, родного деда кудрявого Электроника, кощунственной матрицей цинизма воссоздавшего эрдельтерьера из клонированного волоса шустрого и мускулистого Рэмбо Совдепов, Еременко, конечно, был такой гад, весь из себя, сам Грибов, бля, и на теплоходе. Банкет. Овес. Зельдин. Сталин и президиум, таблетка пенталгина, запиваемая тухлой теплой водой из хрустального графина. Автомобиль  " Шевроле ", неодобряемый Познером. Лампочка на сорок лет, лимит, товарищи.
     - Да, - подумал Ницше и умер. Вергилий подошел к окну и крикнул в лица собравшихся на площади, приведенных Навальным черепах, объявивших газават мухам, шумно роящимся среди двести восемьдесят каких - то там параграфов гологолового моллюска Куценки, противозачаточными колесами папы Карло внедряющего антидоты  " Белых касок " в покрытые чорным волосом анусы добродушных гостей с юга :
     - Люди ! Свершилось. Ницше умер.
     - Х...й на него, - высказалась самая центровая черепаха, будучи на самом деле ондатрой Альбац, - на козла фашизмы и зачинателя несправедливостей среди гуцул и осин. Скажи нам, Вергилий, доколе ?!
     - Навсегда, - вздохнул Вергилий, плюнув в середину лица ондатры, лишь притворяющейся черепахой.
     - Нужно делать бомбы, - слезая с сутулой спины Самойлова ( по х...й какого ) сказал Никонов ( по х...й какой ), - а не секс.
     - Да, - подумал его приятель Марков и умер. Вергилий посмотрел из окна и крикнул в волосы рассматривающих хладное тело Маркова навальнистов :
     - А давайте книжки придумаем, или кино сымем, или шоу закатим, или еще чего, что точно не получится, но зато потратим время, деньги, усилия и силу воли.
     - Опоздал, милок, - ласково прикряхтывая выкатился вперед всех колобок Сванидзе, чьи конечности ампутировали на НТВ, а голову - на " Кольте, Медузе, Эхе, у Серебренникова и Звягинцева, Швыдким и Третьяковым, Спиваковым и Ермолаем Пионтковским, наконец - то ставшим Пиотровским, Борисычем, как ни странно ", - книжки уже придумали до нас Быков и Витухновская, кино кончилось как элемент правосознания, шоу Юдашкин унес в  " Чермет " лукошком и кокардой, а еще чего - сложно и требует мысли.
    - Гусли - мысли ! - гаркнула бойкая старушка, приплясывая кошмарной жабой по площади. Тренькнула гитарной струной, вживленной в жабры, и суровым, прониконовенным голосом прошептала :
    - Горит и кружится планета.
    - Да, - подумал Никонов и умер. Вергилий выбросился из окна, ничего не говоря, и пока летел вниз, подумал, что Глуховский и этот, как его, ублюдок с  " Ночным дозором Харри Поттера " ни хера не Лео Перуцы и даже не Перы Леуцы, сиамские лошади - близнецы, что по - любому появятся в новом сезоне КВН и Госдумы.