Электровеник

Анжелика Богданова
Уж если решать - тогда решай, а если решил - за дело! Почему бы и нет? Меня прямо вштыривают неудачи. Плохое отношение ко мне - мобилизует. Опасность включает адреналин, и я несусь выполнять всевозможные отложенные и первостепенные задачи, как электровеник.

В этой связи вспомнилось, как в советское время у моего мужа на работе давали землю под посадку картошки. У нас итак была туча большая дач и огородов. Но жадность свое сыграла, и в выходные мы отправились на машине от его завода на посадку. Участок был огромный, и копать лунки, как положено, у нас к третьей сотке уже не было сил.

Тогда муж стал просто делать один копок лопатой, я бросала клубень и он закапывал. Со стороны было зрелище двух роботов, работающих в фильме с ускоренной съемкой. К нам подошла девушка Инна - профорг завода, и с доброй усмешкой сказала: "Саш, ты прям, как электровеник!" Но посадить мы все посадили, хоть и упали потом без сил: ни пить, ни есть, ни двигаться не могли. В Белгородской области, как я уже писала, картошка рулит.

Вот и я: решила - сделала. Работаю фантастически много. Систейн уже для глаз нет сил употреблять, только добираюсь до дома - падаю и засыпаю. Потом, как на Кмчатке в командировке, встаю, часа в два ночи и начинаю есть, мыться, пить чай и писать рассказы. А еще и расшарить надо.

Но я стойкий и оловянный. А еще надо не забывать, что я устроила из своей жизни шоу. И оно маст гоу он.

Тоже сегодня улыбнуло. Мама понесла знакомой деньги, отправить нашей родственнице на Украину. У нее юбилей, а в РФ сейчас проблемы с отправкой. У знакомой дочь живет в Харькове, отправит оттуда. Мама купила шоколадку, и когда уходила, стала давать ее - к чаю. На что приятельница устроила, по словам моей мамы, целое шоу. Мол зачем, что вы придумали, не надо. А шоколадка в пределах ста рублей стоит.

Так и я  - шоувумен. Пока за шоколадку. Но ставки зримо растут. Есть смысл заниматься тем, о чем давно мечтала. Не прислушиваясь к негативным оценкам.

 Даже если поддержки нет - сама себя поддержу и пойду дальше. Как электровеник.