Самая большая любовь

Алла Польская
               
Эпистолярный любовный роман

САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ

(перевод с английскогого)

Самая большая любовь моей жизни, моя любимая женщина, я обращаюсь к тебе.

Твоему имени всегда будет сопутствовать моя фамилия, потому что моя душа, сердце и разум выбрали тебя, единственную, из всех женщин на нашей уникальной планете - Земля.
   
Вначале я, как мальчишка, был необычайно робок перед тобой и не знал, примешь меня или нет, но ты меня не отвергла, ты полюбила меня, со всеми недостатками и достоинствами, полюбила такого, каким я есть на самом деле.
 
Я был счастлив... Огромное счастье нахлынуло на меня, как волны цунами. Мне хотелось летать от счастья... Главное, что в этом состоянии я нахожусь до сих пор и это, даже для меня самого, неожиданно и удивительно...
 
Окружающие меня люди не понимали, что же со мной происходит и полагали, что я сошёл с ума. Мои глаза светились внутренним счастьем, несмотря на страшные обстоятельства, в которых я оказался в тот период моей жизни.
 
До встречи с тобой, моя милая, я был совсем одинок и бессилен, как никогда.  Моё сердце рвалось на куски... И в такой момент появляется в нём пламенная любовь...  та  настоящая...  невероятная...  божественная.
 
Ушла молодость, а я всё ещё не понимал, что такое – любить и быть любимым.  Мне казалось, что трепетные чувства любви бывают только в фильмах. Я часто задавал себе один и тот же вопрос:- что же эти влюблённые люди чувствуют?.. Почему так смотрят друг на друга?..

Я не понимал, не чувствовал даже малейшего прикосновения любви к моей душе...- а теперь это всё происходит со мной, невероятно... Мне казалось, что жена, дети, семья – это всё, что заполняет мою жизнь, кроме служения родине.
 
Моя душа была, будто, закупорена в стеклянную банку и брошена в океан. Словно робот-манекен, прагматичный, бессердечный, я был влюблён в свою работу и карьеру, и решал задания мирового уровня. Я всегда был занят, я принадлежал моей стране, но никогда себе самому.
 
Какой женщине я мог подарить искреннюю любовь?.. Не понимая, что такое чувство существует, это было невозможно... Ни одну женщину я не сумел бы сделать счастливой..., хотя это является главным смыслом жизни мужчины.
 
Для этого, вероятно, нужно было кому-то заглянуть в мою недосягаемую душу, что никому прежде не удавалось... Ты, моя единственная, желанная женщина, которая сумела отыскать во мне и раскупорить эту банку, в которой спряталась душа мужчины от всего женского мира.

Сразу же, ко мне пришло новое, деликатное ощущение, никогда доселе не испытанное мною. Я словно заново родился и, думал только о тебе, моя любимая. Весь мой разум был занят тобой, моё тело приобрело трепетную, лёгкую, чувствительную дрожь от самой мысли о тебе.

Моё сердце постоянно напоминало о тебе, а душа переполнялась радостью и надеждой, она, словно, вырвалась на свободу и с лёгкостью порхала во мне, заставляя меня бесконечно нежно думать о тебе...  Мне казалось, что я чувствую твоё тепло, твой запах, слышу твой голос и даже шёпот и..., где-то вдали эту идиллию моих мыслей сопровождала прекрасная инструментальная музыка...

Сомнений не было, ко мне пришла любовь..., и я почувствовал, что душа моя переполнена чувствами этой любви и, главное, я уверен в том и знаю кому эти все чувства я готов отдать. Говорят, что любовь живёт три года, но это не наш случай.

Милая моя, со временем ты стала - душой моей души! Наши души слились в одно целое и только физически мы состоим из двух тел. Ты - тот огонь, которым я хочу обжечься. Ты - тот остров моей стабильности, к которому я готов плыть через весь океан.

Только теперь я полностью осознал, что моё место на Земле, мой дом, находится там, где меня любят и ждут, где могу быть по-настоящему счастлив.
 
Боготворю тебя, моя любимая, за исповедь, изложенную в рассказе «Признание в любви», за стихи и песни, посвящённые мне, а, главное, за любовь, которую ты подарила мне, о которой я не мог даже догадываться, а тем более мечтать.

Вот уже более шести лет, как мы оба находимся в волнующем, пьянящем, эмоциональном воздействии состояния любви, обольщённые друг другом.         
Я искренне люблю тебя, и не буду отрицать того, что  хочу говорить об истинных вещах.

Я влюблён в тебя и знаю, что сегодня моя любовь - это просто крик в пустоту... Забвение неизбежно... Мы все обречены и наступит день, когда наше страдание обернётся в пыль и солнце проглотит единственную землю, которую мы когда-либо будем иметь снова...- а я вот влюблён в тебя.

Когда я говорю, что люблю тебя больше, я не хочу любить тебя больше, чем ты любишь меня. Однако, имея это ввиду, несмотря на плохие дни, которые наверняка ещё будут у нас, я люблю тебя больше, несмотря на любой бой, который предстоит выдержать и, который возможен...
 
Я люблю тебя больше, несмотря на расстояние между нами, я люблю тебя больше,  несмотря на любые препятствия, которые возникают перед нами. Я люблю тебя больше жизни!

Часто вечером, тоскуя, я сижу на крыльце своего дома и смотрю на луну, на восток и думаю, что ты где-то там. Нас объединяют солнце, луна, небо и, я часто всматриваюсь в облака, желая в своём воображении воссоздать моего ангела, летящего ко мне. Ты – мой ангел и всё моё, что волнует меня в этой жизни, всё то, чем я живу.

Моя жизнь приобрела краски. Она стала прекрасной, благодаря  тебе, моя леди. Ты вошла в мою жизнь, как свеча в темноте. Ты показала мне смысл любви не на словах, а на деле. Твоя забота обо мне была и есть такая натуральная... и, я воспринимаю её, как нечто осязаемое.
 
Я знаю, что твоя застенчивая природа не позволяет тебе открыться мне полностью, но твои глаза и поступки говорят о любви, которой ты одариваешь меня. Я очень тебя люблю и горжусь тем, что назвал тебя своей женой. Ко мне пришло чувство ответственности за тебя, за мою единственную, любимую женщину всей моей жизни.

Твоя любовь научила меня многим вещам, так как всё хорошее приходит к тем, кто умеет ждать. Твоя любовь показала мне настоящее счастье. Ещё никогда в моей жизни я не испытывал такой радости, никогда не посвящал огромного количества времени, которое провожу с тобой на «skype» просто для удовольствия быть и общаться с тобой, и ничего, кроме удовлетворения от этого общения я не получаю.
 
Не удивительно то, что я сделал свой осознанный выбор и считаю, что ты, единственная женщина, которая создана для меня. И я клянусь любить тебя до тех пор, пока буду жив.
Я чувствую, что только с тобой могу достичь многого, только с тобой могу существовать и ощущать радость бытия. Чувствую это всем собой, всем своим нутром. Ты изменила всю мою прежнюю жизнь. Ты отогрела мои замёрзшие чувства и освободила пленённую душу.

Я знаю и уверен в том, что наше общение и любовь будут иметь другое значение не только для нас, но и для всего мира. Я желаю, чтобы мы, наконец–то, встретились и ничто на этой планете никогда не разлучит нас до самой смерти.

Любимая, между нами ещё существуют широкие бездны пространства земли и, почему мы до сих пор не вместе, тебе известно. Ты знаешь обо всём, понимаешь и терпеливо ждёшь. К сожалению, я до сих пор ещё не принадлежу сам себе, но со временем этот вопрос будет решён.

Однако, несмотря на все трудности, мы любим друг друга вне зависимости от всего происходящего.
Я очень люблю тебя, моя милая, единственная женщина моего сердца, люблю так бесконечно, что моя любовь никогда не позволит тебе уйти из моей жизни.

Только твой Д.
29.09.2018г.