Другой мир

Анжелика Богданова
Такие прекрасные выходные. Много добрых вестей сорока на хвосте принесла. Много приятных и мотивирующих слов я услышала. И мысли мои потекли в нужном и хорошем направлении.

А помогли этому прекрасные деревья, цветы - яркие и освещенные солнцем, нарядные деревья, разноцветные листья дикого винограда. 

Я купила гелевые ручки и карандаши. Попытаюсь делать авторские иллюстрации к своим рассказам. Хотя и фотографий много сегодня нащелкала.

Дома стала по просьбе мамы показывать ей свои новые рассказы, и сама вдруг заметила, что пока я ехала в поезде ночью статья "Офисные тетки" набрала не Яндекс Дзен за короткое время более 1600 просмотров. Опять вирусное распространение прочтений. Стала мониторить другие статьи, некоторые получили по 55 перепостов на Фейсбуке. И в Инстаграм хорошая статистика. Эти цифры и одобрение мамы убедили меня, что я нахожусь на правильном пути. 

Много сегодня времени провела на свежем воздухе, много дел переделала. Купила такую здоровскую узамбарскую фиалку, очень-очень махровая, фиолетовая с белым. Сейчас неподходящее освещение, днем обязательно сфотографирую ее.

Так мне комфортно стало жить на свете, я утвердилась в своем призвании и предназначении. Без пафоса и фанатизма, просто так оно и есть. Завтра мой любимый праздник Покров Пресвятой Богородицы. Обязательно пойду в церковь. Возле моей новой квартиры красивый храм святого Сергея Радонежского.

Вспомнила, как я ездила в Троицко-Сергиеву Лавру, прикладываться к мощам святого Сергия. Так совпало, что мы были там на престольный праздник Лавры восьмого октября. Запомнились золотые купола, и голубые с золотыми звездами.

Я очень трепетно, с глубокой верой отношусь к Покрову. А еще, всегда сбываются приметы о том что до обеда на Покров осень,  а после обеда - зима. 

В один год мы ходили в церковь четырнадцатого октября. Шли в легких плащах. Вокруг были разноцветные листья, небо чистое, голубое, веял теплый ветерок. Служба у нас бывает долгая, по ортодоксальному чину, потом долго идет водосвятие. Вышли мы после двух часов дня и не узнали мир. Мела поземка из снежной крупы, небо затянули серые тучи, резко похолодало. 

Так бывает и в общении с некоторыми людьми. До обеда отношения были близкими и безоблачными, а после обеда - совсем другой мир.