Хозяйка зелёного леса-2

Владимир Никитюк
Проявляя определённую “доброту” по отношению к дворянам, ночные бандиты были совершенно беспощадны ко всем остальным. В живых они никого не оставляли. И это решительным образом отличало их от остальных представителей преступного мира.
Дело в том, что между государством и уголовниками, живущими “по понятиям”, давно уже существовали негласные соглашения. Если они соблюдали некие соглашения – с ними боролись в рамках закона, притом без лишнего рвения. Если не соблюдали – их преследовали всеми доступными средствами. И с максимальным рвением.
Если соблюдали, но частично? Ну, тогда реакция была где-то посередине.
Что за требования? Довольно простые и выполнимые. Не убивать людей, особенно женщин и детей. Не трогать высоких должностных лиц. Не лезть в политику. Ну и ещё несколько более мелких, но достаточно важных, принципов.
Так что обычные бандиты, хотя и имели оружие, в ход пустить его не торопились. Они отбирали кошельки, коней, верхнюю одежду. Могли кого-то побить или чуть-чуть порезать. Но большой крови избегали.
А у этих, новеньких, был полный беспредел. Они боролись за собственную безопасность очень просто – не оставляли свидетелей.
Но даже и это не было самое страшное.

Ночные бандиты по-разному обращались с мужчинами и женщинами. Мужские трупы всегда оставались на месте преступления. Точно так же убивали старых или вызывающе некрасивых женщин. А остальные женщины и девушки просто исчезали. Бесследно. Какова была их судьба, даже страшно было подумать.
В общем, Николану Ойскому было чего бояться. Он не был дворянином. Ну, если говорить совсем точно, пока что не был. Но ведь “пока”, к сожалению, не считается… Так что на его дочь вполне могли напасть…
Мужчина хлопнул кулаком по столу. Нет, он не допустит этого! Если жена не разрешит дочке переночевать у подруги – он даже убеждать её не будет! Просто разрешит ночёвку своей властью.
Лишь бы дочка не поехала домой ночью…

Оказалось, насчёт своей жены он беспокоился зря. Она правильно разобралась в ситуации и сразу же разрешила ночёвку. Более того, сказала, что это – единственно приемлемый вариант. Так что купец окончательно успокоился и занялся своими делами. Но как только наступил последний час дня, он перешёл в жилое крыло дома, чтобы поприсутствовать при отъезде дочери.
Ольгия забралась в карету. Приняла от слуги пакет с подарком. И уже была готова сказать кучеру, чтобы тот отъезжал.
Но тут её остановил отец, заявила, что она забыла про самое главное. Про охранников.
- Ну зачем это? -  заартачилась дочка. - Ещё не кончился день. Солнышко светит! Поэтому никакие бандиты на нас не нападут!
- Причём тут бандиты! Тебе без охраны и одного хулигана хватит! Так что подумай и перестань упрямиться!
Девушка вздохнула и больше не спорила. Через три минуты двое рослых мускулистых охранника устроились на специальном сидении для слуг позади кареты. И Ольгия, наконец, дала знак отъезжать.
А отец долго глядел ей вслед. На душе у него почему-то было неспокойно…

Карета вернулась часа через полтора. С кучером и охранниками.
Все трое были довольными. Чувствуется, их там быстренько накормили. И даже дали чуть-чуть выпить.
Старший из охранников протянул купцу Николану письмо от родителей именинницы. Оказалось, там всё в порядке. Все гости остаются ночевать, кроме двух девочек, которые совсем уж близко живут.
А сейчас все уже за столом. Сидят празднуют. И будут праздновать до позднего вечера. А рано утром спокойно разъедутся по домам.
Так что успокойтесь, господин Николан. Всё в порядке. Всё под контролем.
Отец Ольгии поднялся к себе в кабинет и честно попробовал заняться делами. Но ничего не получалось.
Сердце было не на месте.