Молчун

Наташа Майская 4
             рассказ сто двадцать пятый

Отель воистину - тихая заводь. Обитателей всего девять человек. Красивая супружеская пара - немцы... две пани-польки... три парня - французы, я и мужчина, далеко за сорок -  высокий, поджарый блондин, галантный, окрестила его Молчун...,  потому как несколько дней вместе, а он не произнёс ни единого слова. Постояльцы тесной компанией собираются в ресторанчике за ужином. У каждого своё место. Настолько ко всем привыкла за это время, что будто бы родные. Молчун (по известным ему одному догадкам) сразу же выяснил мои пристрастия и в начале ужина приносит мне бокал красного вина. Улыбается и глаза его искрятся лучиками добра и теплоты. А вчера на моём столике в дополнение к бокалу стоял стакан из тонкого стекла с красным цветком. Подозреваю, что это тоже знаки внимания от Молчуна. Гадаю его национальность. Часто бывала в Прибалтике и поначалу подумала, что он из Риги. Именно там мне встречался такой тип мужчин. Согласитесь, что всегда чувствуется на себе взгляд извне, иногда он жжет, а иногда греет своей добротой и ласковостью. Так вот его взгляд меня согревает. Понимаю, у него самые благие намерения. Ужин проходит в строгом молчании. Первыми покидают ресторан парни, потом польки, супружеская пара к ужину относится, как к священному ритуалу... Мне тоже спешить некуда... наслаждаюсь тишиной и дуновением лёгкого морского ветерка (ресторанчик на шестом этаже на открытой веранде). В это время часто приходят строки будущих стихов и  делаю пометки в записной книжечке, которая всегда при мне. Молчун как будто бы незримо со мной в стихотворной строчке... так бывает, когда общество не тяготит, а именно благоприятствует. Как замечательно жить!