Про предчувствия и про тонкие ощущения..

Николай Нефедьев
    Да. Бывает такое в жизни. С утра встал и  чувствуешь тонкие ощущения  в себе - в виде предчувствий. Подозрительно все гладко и замечательно в жизни.
Очень даже  все хорошо. И дома, и на работе и на даче. Всюду все  на высшем уровне и как надо.

   И я  заподозрил неладное и нехорошее.  Не спроста все это с  утра.
Ох не спроста.  Меня    никогда не подводило предчувствие..

  Раньше бывало, у меня  если затешется спина  под левой  лопаткой- значит жди беды.
 То есть, жди неприятного  неизбежного события.
Или левая бровь задергается.. Это для меня  знак - не к добру.

  Ну, потому, что за годы жизни уже выработалась система, привычка запоминать хронологию событий..
Или, во сне увидишь картинки про кровь, про насекомых  - все жди болезнь.
В общем,  с утра я,   при своей  медитации  почувствовал, что что то  сегодня будет-произойдет.

  В жизни всегда так. В чем- то ты достигаешь успеха. А в другом терпишь неприятность.
В другом вы в пролете.

  Это как на весах, на чашах равновесия. Это как закон сообщающихся  сосудов.
В одном сосуде уровень повышается - а в другом уменьшается..
И, я поэтому  подумал, что мне  надо быть сегодня  особенно внимательным..
Только я не знал, с какой стороны   придет она лихоманка - это мое  неприятное событие.

  Но, я как то, особо  и не боялся  его прихода.
Знал: придет - надо быть готовым, и достойно перенести ее..
Надо просто подготовиться морально. Быть спокойным и расчетливым как в аптеке, как перед атакой в бою, на войне.

 И точно. Как в воду глядел.
Следующие события   показали, что меня тонкие предчувствия не обманули..
Но, я  не знал с какой стороны мне ждать прихода плохого события.
Я  даже  загадал- интересно в каком часу оно придет ко мне? До обеда, или после обеда, или ближе к вечеру?.  Но, при этом, при   этом я  был предельно внимателен.

   Предельно был   аккуратен с  самого утра, как только встал..
С утра наступил на пол левой ногой.
Затем, перекрестился на всякий случай.
А почему я почувствовал беду?  Да потому, что на даче сделал   усовершенствование: - сделал приспособление -   сделал станок из досок, где закрепил дисковую   ручную пилу  Болгарку, и она стала у меня   работать, как  распиловочный станок.

 То есть, диском -фрезой  вверх. И,  я смог распиливать тонкие досочки и брусочки.
Получилось очень надежно и замечательно.
 Полгода  ходил думал, а тут раз! и за два  часа  сделал.
 И конечно, испереживался весь.   И это мне стоило  значительных  затрат нервной энергии..

  И видимо, сказалось.. Приснилось мне ночью что- то кошмарное и неприятное.
Но, я его  так и не запомнил.  Что -то было. Были какие- то ночные страхи и прочее.
И вот. С утра все тщательно продумал, предусмотрел.

 Уходя на работу выключил свет, проверил все в карманах.
 У меня есть формула: кошелек - ключ- паспорт- документы..
Все продумал. Пришел на работу - со всеми вежливо поздоровался на всякий случай.

  И на работе был предельно улыбчив, собран и внимателен.
Ни о чем  постороннем и не думал.  И про прозу не думал, и про сюжеты не думал.

  И не задумывался о красотках, даже про сюжеты и идеи не думал.
И час  испытания  пришел ровно в десять  тридцать.
Я отметил  на часах машинально  этот момент.
(Я думал про то,   что предчувствие на этот раз меня обманывает.)

  Уж, слишком я   стал думать про этот факт. И стал рассеянным немного.
И, вот настал момент, когда запахло жаренным.
Да-да! Именно запахло горелым! Запах  горелых проводов, и еще чего- то, от пластмассы..

  Я  стоял рядом с микроволновкой и подогревал себе  еду.
И угораздило меня засунуть во внутрь  кружку из тонкого металла!
 Есть такая кружка из нержавейки емкостью на 0,2 литра. Удобная и с ручкой.
По рассеянности я и засунул ее во внутрь. И включил. Повернул тумблер..
И тут что то как загудело и пошел  запах..

  А у нас повсюду на потолке датчики дыма.
Хорошо, что я среагировал как то,  и выключил микроволновку.
Она так странно загудела. И что -то, там внутри в ней  засверкало.

 И, я понял-осознал. Вот он миг происшествия!
 И всего то! Засунул железяку и повернул тумблер включения!.
И  появился дым и запахло жаренным. Люди, проходящие мимо, персонал офиса,  стали обращать на неприятный запах.

 Он заполнил помещение. Весь персонал ходил и принюхивался.
 - А что это там воняет? Чем это пахнет?- спрашивали они.
И вскоре,  кто -то, на всякий случай, позвонил в пожарку.
 - Мол, слышен. ощущается  запах горелого.. Проверьте на всякий случай. Очень подозрительно..

  И приехали, неофициально, так сказать. На запах приехали. Нашли  мою микроволновку. Принюхались.  Покачали головой. Высказались вежливо. Предупредили.  А я  стоял и говорил слова оправдания..

  Говорил, что очень  виноват. Что больше этого не повторится. 
Пожарники поговорили со мною, пожурили.
И хорошо, что штраф не выписали. Акт расследования не провели. Ведь нарушение техники безопасности произошло.  Состоялось. За две -три  секунды состоялось - произошло.
 Почти мгновенно произошло.

  Вот,  после этого,  я и  понял. Вот он момент истины!
 Что очень сложно предугадать приход неприятного события.
Так что   мораль, господа читатели. Есть кроме личных событий - есть и опрометчивые проступки. А именно -  никогда  нельзя забывать про  технику безопасности   с электроприборами. (здесь три восклицательных знака..!!!..)

  Ведь это такое дело. Секундное.
Рядом с электроприборами надо быть предельно собранным  и внимательным.
Забыл выключить прибор, и все. Туши свет.

 Приедут. Выпишут штраф.
И, хорошо что  обошлось без ЧП. Без пожара.
Но, все же..

  Теперь я с опаской  подхожу  ко всему электрическому.
И чайник, и утюг, и микроволновка,  и даже освещение-  все это источники моих переживаний, источники неприятных событий происшествий.   
И, если есть тонкое предчувствие - читай "отче наш"..

  И ничего не делай!.. Ни-че-го!
И возможно, это  пронесет стороной беду.
Но, опять же:  есть мои близкие родственники. Возможно, мои тонкие ощущения  родом оттуда. Ведь беда  она и есть беда для всех.

 А предчувствия  и приметы - все это не спроста..
Вот  об этом мой рассказ..
 И все же, в заключение - скажу так.

  Очень сложно предугадать беду  как событие.
 Сложно предугадать ее причину и ее адрес.
Это как бы кирпич висит над головой..
Он, как бы, где то летит - и голова,   макушкой, как бы чувствует, что он в полете..

  И вероятно, когда то, (не дай Бог этому произойти),   я  проснусь вновь с тонким неприятным предчувствием.
Проснусь и буду гадать:  и спрашивать - к чему бы все это?
А беда вновь придет с неожиданной стороны:

Нет. (Не личными вещами в карманах..)

Нет. (Не электрооборудование в быту  дома или на работе.)

Нет. (Не с  транспортом    по пути следования.

Нет. (Не со взрывом человека с поясом шахида..)

Нет. (Не банальный  кирпич над головой..)

..А просто, где то, из космоса прилетел метеорит, или  упал  самолет, или произошло землетрясение,  или просто, кто- то из лоботрясов в военной форме нажал случайно  не на ту кнопочку..

... Или случайно облоктились, и локтем зацепились за  красную кнопку..

..Или  просто произошла элементарная  кибератака и где- то что- то вышло из строя.

 И затем что -то  взорвалось..

Мало ли что, случается на планете..

А эти тонкие ощущения и приметы..
 Черт бы их побрал. Извините..
..
Они есть. И от них никуда не денешься.

  Ведь, даже эти тонкие ощущения в груди, за ребрами: - что когда- то и мое сердце устанет стучать и, и остановится..

...
иркутск..
(я на даче.
Нахожусь в состоянии медитации.
Пытаюсь заглянуть в будущее.
А оно  не сулит пока ничего хорошего..
Что то подозрительно все хорошо у нас..
Не спроста все  это. Ох не спроста..
Или, это в голове моей не спроста?..
Кто знает.. Откуда они родом все эти тонкие ощущения..)
(не спроста все это..)
..