да что ж такое

Скучающая Провинциалка
Словами поперхнулась. Поперёк
Нет. Не спеши, твой ни к чему упрёк
Мне б разобраться только бы, какого черта
вдруг   появляются в душе наросты…
и почему мне не живётся  весело и просто
медузой шевелю наростами
и злюсь. Скорее на себя,
что до сих пор люблю я лишь тебя…
сильнее чем положено по этикету…
ведь нету между нами поритету
всегда есть кто-то сверху, а кто то снизу
Не только секс ведь нами движет…
Все вроде хорошо, нет - да?
Ну отчего такая ерунда
И почему душа опять страдает
Чего опять ей не хватает?
Ну, помоги поднять мне камень
Он   душу  вечно книзу тянет
Откуда взялся.  Как нарост
он там внутри меня нарос…
Так  расколи его, чего мусолить
в который раз он нас пытается рассорить
изжога ревности и горечь от обид
Душа не нарывает, но болит
и нарастает  дрянь из гноя…
о господи. Да что ж такое…