Одна на ветру

Александра Сибирякова
Оставшись после смерти мужа одна, я будто специально попадаю во все расставленные мошенниками ловушки.
 
Потеряла все деньги, влезла в кредит -  не для себя,  для гражданина с видом на жительство, которому кредит не выдавали.  И т.д. и т.п.
 
Так хорошо и надежно было с мужем, и так неуютно, зябко на ветру одной.  Ошибка за ошибкой. Глупость за глупостью.
 
А ведь  я всегда считала себя умной,  ко мне всегда относились, скажем так, хорошо,   высшее  образование.

Смерть мужа выбила почву из под ног.  Я будто голову потеряла. Мне казалось, что я все делаю правильно, иногда, правда, сомневалась, надо ли так делать?
 
Сама не понимаю, как я во все это вляпывалась, по наивности, глупой   доверчивости.  Серёжа был надежным, как скала.  И если он в чем-то ошибался, я ошибалась вместе с ним. Но мы были двое, я привыкла доверять ему во всем, советоваться.  И вот одна, не прикрытая советами и любовью мужа.
 
Учитель Жизнь. Уроки жизни.  Из хорошистки-отличницы – в неисправимую, кажется, двоечницу.

Одна. На ветру.

... Как больно, милый мой... Как больно...