Победитель тьмы. Часть 22

София Афанасьева
ГЛАВА 22.
Умиротворение. Именно это ощущала Ккери, очутившись в дальнем уголке огромного сада - парка. Голубое бездонное небо, воздух, наполненный нежным запахом цветов, нежный перелив птиц - все это создавало неизъяснимое чувство покоя и безопасности. Именно таких чувств так давно не хватало демиургу. Где - то здесь находилась женщина, создавшая этот рай на земле.
 Сосредоточившись, она нашла ту, к которой шла.
- Здравствуй, Анна!
Наклонившаяся над кустом стройная фигура, резко распрямилась и, поставив козырьком ладонь над глазами, посмотрела на неожиданную гостью. Тут же улыбнулась, узнав поздоровавшуюся и с радостной, бесконечно милой улыбкой, легкой походкой подошла к Ккери.
- Рада приветствовать тебя в моем доме!
Обнявшись, женщины помолчали, а затем отодвинувшись, внимательно оглядели друг друга.
- Ты выглядишь усталой и расстроенной,  - проговорила хозяйка.
- Да, мне давно надо было навестить твой райский уголок. Тогла бы все печали давно покинули бы меня.
- В чем же дело? - рассмеялась Анна, - Ты прекрасно знаешь, что я всегда рада видеть тебя и давно зазываю в гости.
- К сожалению, не всегда жевания совпадают с возможностями!
- Да, ты мне говорила, что твой сын не вполне здоров. Надеюсь, сейчас он уже пришел в норму?
- Да! Он, наконец, оправился и теперь я могу успокоится на его счет.
- Почему же ты печальна? Что так расстроило тебя?
Ккери помолчала, а затем все - таки решилась частично ответить на вопрос подруги:
- Меня расстроил отец моего сына.
- Вот как? Я не знала, что вы общаетесь.
- Много лет так и было. Но после травмы, полученной сыном, мы встретились и несколько раз виделись.
- Он хочет возобновить ваши отношения? - догадалась Анна, глядя в нереально красивое лицо демиурга.
- Не в этом дело! Да и особых отношений у нас нет и не может быть. Он женат. У него недавно родился ребенок.
- Когда это мешало мужчинам, не любящих своих жен, смотреть на сторону?
- Я вообще не уверена, что он способен на данное чувство. Меня обеспокоило другое.
Подруги не спеша прошли в беседку, заросшую вьюнками с ярко - алыми крупными цветами. Устроившись на мягкой скамейке, Ккери продолжила:
- У него есть несколько сыновей, недовольных тем, что отец не доверяет им так, как моему сыну.
- Видимо, не заслужили?
- Это так! Мой мальчик не такой как они. Он- полукровка и при этом намного сильнее их и в физическом, и в магическом, и в моральном плане. Зависть, злоба, подлость впиталась в них с молоком матери.
- Полукровка... - задумчиво произнесла Анна, - Если не секрет, как его зовут? Ккери усмехнулась:
- По - моему, ты уже догадалась!
- Неужели Заккери? Действительно, как же я раньше не догадалась! Это же очевидно! Полудемон, так похожий на человека! А если учесть его имя!
- Ты знакома с ним.
- Да, это лучший друг моего сына Александра. Он приезжал с визитом несколько раз. Такой милый молодой человек, сын Повелителя демонов. Алекс переживал за него, когда Зак ослеп. Значит он полностью здоров и видит?
- Зрение полностью восстановилось! - улыбаясь, подтвердила Ккери. - Но сейчас я хотела поговорить о другом. Скажи мне Анна, как дела у Ирины? Она дома?
- Да, она вернулась совсем недавно. Ни о чем не хочет говорить. И самое главное -  ее дар полностью раскрылся. Активизация произошла неожиданно. И хотя она не рассказывает причин, явно  случилось это непреднамеренно. Скорее, в результате противодействия неправомочного заклинания.
- Так все и произошло на самом деле! - недобро усмехнулась женщина.
- Ты в курсе? Кто посмел? Надеюсь, не твой сын?
- Ты что? - искренне возмутилась Ккери.
- Прости, не хотела обидеть. Но мне казалось, что именно ради него моя дочь покинула родительский дом.
- В этом ты права!
 И она рассказала возмущенной подруге все, что увидела и узнала сама.
- Вот оно что! - задумчиво произнесла Анна, выслушав демиурга, - Так он, значит, не догадывается, кто находился рядом с ним все это время?
- Уже догадался! - раздался приятный мужской голос, и в беседку зашел красивый молодой человек.
- Алекс, рада тебя вновь видеть!
- Взаимно! - учтиво целуя руку матери друга, ответил принц.
- Ты разговаривал с Заком?
- Буквально только что!
- Значит, мои намеки не прошли мимо. Он понял, что я имею в виду. Как он отнесся к ситуации?
- Он повел себя весьма сдержанно, не показывая свое отношение к произошедшему.
- То есть про Иришу ничего не сказал? Не высказал ни слова о поступке моей дочери? Не поинтересовался ее самочувствием после произошедшего?
- Конечно, он спросил о ее здоровье? Не пострадала ли девушка, но больше ничего не сказал.
- Значит принца не интересовала причина, по которой Рина пришла в его замок?
- Я бы так не сказал. Но он промолчал, и я посчитал, что не стоит сейчас объяснять причину ее появления там. Тем более что нам об этом ничего не известно. Мы можем только строить предположения.
- Я думаю, они сами разберутся! - поднимаясь с сидения, сказала Ккери.
 - Ты уже уходишь?
- Прости, дорогая! У меня есть еще дела. Я навещу тебя в ближайшее время , и мы еще поговорим!
Улыбнувшись на прощание, женщина исчезла из сада.
- Может, Ккери права? И моя дочь и этот милый мальчик сами определяться в отношениях?
- Я думаю, это самое мудрое решение, мама! - обняв нежно мать, ответил Алекс.