Встреча с Кэдэнене Ой и его мамой, глазами двуного

Туманов-Восточный
Хороший денёк. Погода шепчет, небольшой ветерок совершенно не мешает рыбачить. Берег крутой и закоряженный, местами глубоко и сильное течение. От лагеря отошёл метров на триста - четыреста. Вот тут, внизу, под комелем упавшего дерева, лежащего всей кроной в воде, знаю клюёт неплохо хариус. Сложил удочку и слез по обрыву вниз к воде. Кое-как примостился одной ногой на осыпающемся берегу, другой ногой встал на качающейся в воде под напором течения - ветке. Закинул удочку и сразу вытянул приличного размера рыбу. Убрал в сумку. Но далее, сколько не менял "мух", глубину, и угол атаки, так ничего и не словил. "Надо сматывать удочку и как-то выкарабкиваться обратно на верх", - подумал я. Закинул орудие лова на верх и рискуя искупаться в холодной осенней воде, пополз на верх цепляясь за хрупкие корешки торчащие из песчанника. Один раз сорвался и чуть было не отправился в "сплав". Отделался лёгким испугом и водой в правом сапоге. И вот я уже вцепившись двумя руками в прочно сидящий на краю обрыва куст, закинув одну ногу на верх, вытянул сам себя. Встал, отряхнулся, и наклонившись, что бы поднять удочку - услышал чуть в стороне от тропы какой-то звук. Расслышать сразу, что это было, не позволил шум реки сзади, да и ветер хоть и был не сильным, но сухая листва на кронах деревьев, в сочетании с тяжёлым после вскарабкивания дыханием - сделали своё дело. Прислушиваясь, сделал пару шагов в лес. Лучше бы я сразу расслышал, что это был за звук. Повторное предупреждение, по началу вызвало совершенно дурацкую и неадекватную реакцию... двинулся вперёд, вслушиваясь и всматриваясь в густой и невысокий кустарник. Когда звериный рык повторился в третий раз, и с другой стороны последовал ответ на него, вот тут во мне всё перевернулось. Ну ведь были же уже многочисленные косвенные встречи с этим "полосатым племенем", ведь годами помнил все правила и законы которые нужно соблюдать при подобных ситуациях... Пропали все звуки вокруг, слышно было лишь собственное биение сердца, и как в фильме Мела Гибсона "Апокалипсис", в голове прозвучал приказ - "Бе-ги-и-и...".

От нахлынувшего ужаса, даже забыл выпустить из рук уже разложенную удочку. Бег в болотных сапогах, с цепляющимся за ветки удилищем, то ещё мероприятие. Первый раз упал почти сразу как начался мой супер-спурт. В момент падения, всё замедлилось как во сне, а падая, представил как тигриная лапа придавливает меня к земле и клыки смыкаются на шейных позвонках. Рухнул мордой в листву, вскочил и всё ещё не выпуская удочку из рук - опять бросился бежать. Второй раз упал запнувшись перескакивая через большое бревно на тропе. "Ну теперь походу точно всё - конец..!" - подумалось мне. Нет, опять меня никто не схватил за шиворот. Теперь уже выпустив мешающую бежать дочку из рук, продолжил свой бег. Вот уже и лагерь. Вот стоит Боря. - Стреляй! - упав ниц  у него в ногах выдохнул я. Он молча вытащил из кармана стартовый пистолет и выстрелил несколько раз. - Тигр? - спросил Борис. - Да! - еле дыша ответил я.

Потом он затащил меня в дом и уложил на полати. Отдышаться не мог минут сорок. Блевал, пил крепкий чай и опять блевал. Потом уснул часа на два. - Ну и какого хрена ты от него бегал? - спросил меня Боря. Отвечать я ему не стал. Два дня я не отходил от костра, на ночную рыбалку не ходил, я вообще не выходил из лагеря. Интересно, за сколько секунд я прибежал в лагерь?...