Встреча с читателями города Уссурийска

Виктор Мартынов Булыгин
   

 Желающим поучаствовать во встрече с членом Российского союза писателей поэтом, писателем,участником Забайкальского литературного клуба
Булыгиным Виктором Степановичем.  Встреча  состоится в
 центральной библиотеке города Уссурийска двадцать второго октября во второй половине дня.  Программа встречи: - Биографический отчёт автора, прочтение стихов, исполнение авторских песен, вопросы участников форума.
Я знаю по друзьям группы " Я и Нижняя Шахтама" в городе Уссурийска и за пределами его проживают мои земляки из Нижней Шахматы. 
Приятных встреч как с автором и земляком друзья однополчане так как я с одна тысяча девятьсот пятьдесят шестого по тысяча девятьсот пятьдесят девятого года служил в полку связи Министерства обороны 19288 под командованием полковника Лукьяненко И.И. (его водителем)  в последствии генерал майором, командир взвода был старшина Харченко который в войне 1941 - 1945 г.г. был одним из водителей маршала Жукова. я не знаю где он в настоящее время, но у него была дочь адреса я тоже не знаю.Хотелась бы
встреча с этими людьми состоятся.  Я планирую провести встречу и в бригаде связи 19288  как солдат этой части с разрешения командования бригады
Да, я в 1957 году вывез от Уссурийской тюрьмы командира полка Брестской крепости.  Девятого мая в в 11 часов утра 1957 года Гаврилова Петра Михайловича в сопровождении старшего лейтенанта полка Третьякова Леонида в последствии командующего Забайкальским военным округом 1980 годах и двух офицеров особого отдела. Также со мной была встреча командующего пятой сухопутной армии генерал лейтенантом Потаповым М.И. во время учений в марте- апреле месяце 1958 года в районе границы СССР и Северной Кореи
Всего вам доброго друзья мои и приятной встречи в библиотеке г. Уссурийска
А после бесед мною библиотеке и бригаде  связи будут подарены книги авторов Забайкальского литературного клуба и автора этих строк.
Далее мои встречи состоятся в городе Владивостоке,  Русском острове и городе Хабаровске по такой  же схеме

А годы летят ...
;Вот так и живём, не ждём тишины,
Мы юности нашей как прежде верны.
А сердце, как прежде, горит оттого,
Горит оттого,
Что дружба превыше всего.

А годы летят, наши годы как птицы летят,
И некогда нам оглянуться назад.

И радости встреч, и горечь разлук,
Мы всё испытали, товарищ и друг.
И там, где когда-то влюблёнными шли,
Влюблёнными шли,
Деревья теперь подросли.

А годы летят, наши годы как птицы летят,
И некогда нам оглянуться назад.

Не созданы мы для лёгких путей,
И эта повадка у наших детей.
Мы c ними уходим навстречу ветрам,
Навстречу ветрам,
Вовек не состариться нам.

А годы летят, наши годы как птицы летят,
И некогда нам оглянуться назад.