Что происходит?

Владимир Полуботко 2
А ведь что-то же происходит!
У индоевропейцев Среднего периода не было в обычае поклоняться животным. Рассуждения о любом животном было только таким:
– полезно оно для нас или вредно?
– опасно оно для нас или безопасно?
Всё. Индоевропейцы Средней эпохи поклонялись только рекам (обожествлённым, разумеется), и выходить за круг этих представлений у них строго запрещалось; эти представления продержались очень длительное время, и они стали нарушаться только в Позднюю эпоху, что и привело к страшным последствиям.
Так вот, я придерживаюсь среднеиндоевропейских взглядов на животных. Высшая ценность – это люди (не все, конечно; мерзавцев нельзя считать людьми), а роль животных – чисто служебная. Реки, конечно, тоже, объект моего величайшего уважения, ибо от них зависит жизнь всего человечества…
Смотрел я сегодня передачу про какой-то заповедник в Южной Африке. Разумеется, судьбы показываемых животных мне были совершенно не интересны, рек там почти не показывали, и я смотрел только на людей.
Это были белые люди – образованные, культурные, хорошо одетые, красивые. Иногда им помогали негры (особенно при выполнении тяжёлых работ), но всегда начальниками были белые, а подчинёнными – негры. О белых людях сейчас принято говорить так: или плохо, или вообще никак. Поскольку я этому правилу не желаю подчиняться, то я скажу так: эти белые люди были умными и хорошими.
Но – наивными и несчастными.
В самом деле: в Южной Африке сейчас под угрозою популяция белых людей, которых всячески вытесняют из этой страны или даже убивают, а они, вместо того, чтобы думать о своём спасении, занимаются спасением носорогов, попавших беду, или вводят успокоительное буйному и опасному слону, заботятся о молодых шакалах, лишившихся матери… Ну, и так далее.
Имитация бурной и полезной деятельности – вот что это такое!
Бежать надо из этой безумной страны, а они, вместо этого, достают из воды тяжёлый и сильно разложившийся труп носорога – не для того, чтобы очистить реку, а для того, чтобы проверить, был ли этот носорог убит браконьерами или погиб от столкновений с другими зверьми. Глупо до безобразия!
С другой стороны: а куда им бежать?
На всём Земном шаре существует лишь три больших силы:
1) Монголоидная сила (Китай, и немножко Япония и Корея – чуть-чуть);
2) Страны Третьего Мира, к которым я отношу, прежде всего, Индию, Латинскую Америку и Африку.
3) Европеоидная сила, которая делится на две части: семитохамитскую и греко-римскую.
На что делится семитохамитская сила – долго рассказывать (там ужасные противоречия), а вот про греко-римскую силу выскажусь так: она делится на две части:
– на Германский мир (прежде всего, это англосаксы, процентов на 95),
– и на Русский мир.
Спрашивается: куда бежать бедным бурам Южной Африки? Англосаксы их подло предали и подставили, а к Русскому миру они не имеют никакой тяги.
Может быть, им следует пойти на службу к китайцам, к неграм или ещё к кому-то? Так ведь не примут.
Думаю, что произойдёт естественный отбор в духе Великого Дарвина, и лучшие из них догадаются переехать в Россию. Но это будет очень небольшой процент. А остальные погибнут.
У русских невозможен мир с англосаксами. Ни на какой другой вариант, кроме нашей гибели, англосаксы не согласятся. Примерно то же самое – со всеми другими вариантами взаимоотношений между человеческими культурами: все настроены на войну друг с другом и на собственную исключительность. Русский народ менее агрессивен, чем все остальные варианты, поэтому он-то и выживет, хотя, конечно, ценою больших усилий. А остальные… Да пусть как хотят. О себе нужно думать, о своих.

И вот ещё что: недавно я нашёл на ЖЖ очень интересные материалы одного человека. Мне его мысли очень понравились, но меня немножко озадачило то, что это был очень подробный пересказ всех моих мыслей. Человек читал мои заметки в течение многих лет (12-15) – склоняет по падежам малороссийские фамилии (к чему и я призываю); он знает, как относился к оттенками разных цветов Гофман (о чём я тоже писал), ну и очень многое другое он повторяет вслед за мною. Прекрасно! Одобряю! Пусть мои мысли гуляют по свету, не возражаю, но вот эту свою заметку я, на всякий случай, подписываю:
Полуботко Владимир Юрьевич.