***

Кира Котова
3 часть
Хруст!
Это хрустит снег.
Хруст! Хруст!
Нечто вроде тени приближалось ко мне, но страха я не чувствовала.
Хруст!
Тень большая. Не знаю как это объяснить, но вокруг все было черным-черным, а тень была какой-то серой.. Или светло - черной.
Хруст! - Тень стояла передо мной. Вдруг на меня что-то капнуло и щеку обожгло. Когда-то в детстве я взяла свечу вертикальным положением и воск закапал мне на руку. Сейчас ощущения примерно такие же.
Кап! - Где-то раздался плеск воды, а эта тень протянула руку ко мне. В темноте что-то блеснуло. Я протянула руки и попробовала найти руку тени, но я ее не чувствовала. только при каждом моем движении образовывался ветерок. Описать это можно примерно так: стоя на безверетенном месте, когда начинаешь двигать руками, чувствуется ветер вокруг них. Только тут чувствуется что-то вроде пара или пены. Воздушное, влажное, но совсем не мерзкое.
Я шаркнула левой ногой по поверхности и почувствовала воду. Воду? Я подняла голову и меня ослепил яркий свет свечи. Это была определенно свеча, потому что в лицо мне дыхнуло теплотой, даже обожгло. Я отшатнулась в сторону, закрыв лицо руками и вдруг упала. Инстинктивно ,как выражается мама, я вытянула руки и мне удалось зацепиться за что-то вроде веревки из листов. И вдруг внизу я увидела свет. Точнее, он был таким ярким, что осветил часть пространства передо мной. Спортом я сильно не занимаюсь, но тут мне пригодились те редкие уроки физкультуры, которые я не прогуливала - я вытянула одну руку и зацепилась за веревку немного повыше,а потом ногами попыталась найти стену, чтобы опереться на нее, но впереди была пустота. Я не решалась отпустить лиану - вдруг внизу действительно  огонь?
Собравшись, я попробовала перевернуться в воздухе - схватилась другой рукой за кусок лианы повыше, подтянулась и резко вдруг один конец порвался. Теперь не было никакой возможности забраться наверх! Скоро руки стали уставать. Я отчаянно стала подниматься по этой веревке, поджав ноги, как учил наш учитель и медленно стала подниматься. Больше не буду прогуливать уроки физкультуры! Тут я услышала странный звук и поняла, что это рвется веревка из лиан! Отчаянно я стала забираться наверх быстрее, как вдруг увидела огонек над головой. Я сделала еще один рывок, и тут веревка не выдержала моего веса и разорвалась. С криком отчаяния я полетела вниз, сильнее чувствуя, как усиливается жар подо мной и, закрыв руками лицо, я ждала, когда я окажусь в этом горячем огне, как вдруг резко поменялось все. Вместо кромешной темноты и света огня, я увидела голубые стены. Голубые? Я еще не проснулась? Моя комната в радужных тонах!
Оглянувшись, я потихоньку начала вспоминать, что нахожусь не дома, а в гостях у Кая. Встав с кровати, я подошла к окну и одернула тонкие зеленые шторы. Дневной свет озарил комнату. Я подставила лицо солнечному свету и открыла окно. В лицо мне сразу ударили лучики, слепя глаза. Я опустила голову и прикрыла глаза рукой. У входа в дом я увидела какую-то фигуру, а приглядевшись, поняла, что это Кай. Он нервно озирался, шагал от дерева к дереву и постоянно смотрел на дорогу. Я быстро закрыла окна, вернула шторы в прежнее состояние и посмотрела в зеркало, которое стояло рядом с кроватью. Я была в черной футболке до колен и шортах. Как это мило.. Я открыла дверь и растерялась. Тут было очень много дверей и несколько пространств между стенами. Наугад я повернула налево и почти тут же врезалась в стену. Одна стена, никаких дверей. Но, приглядевшись, я заметила внизу едва заметную полоску. Я наклонилась и потрогала ее. А потом я надавила на нее, не знаю, зачем, и я, не ожидая, что стена порвется, упала в эту дыру. Как Алиса в нору, только падала я не вечность, а мгновение. И приземление выдалось не очень мягким. Я встала и отряхнулась, а потом посмотрела наверх. Дыры никакой я не увидела.
Медленно я осмотрелась. Это была комната для маленькой девочки - все розовое, много игрушек и всего пушистого. И покрытого толстым слоем пыли. Я сделала шаг и поняла, что разбила колено. Я протерла образовавшую ссадину рукой и поняла, что на покрывший толстым слоем пыли пол никто не наступал. Я подошла к игрушкам и взяла первую попавшую. Это оказался единорог. Подняв игрушку, я подняла слой пыли и снова чихнула. Нет, я не хочу завести аллергию, поэтому положила единорога на место и снова осмотрелась. Все скрывал очень толсты слой пыли и тут было.. Темновато, но не сильно. Значит, где-то должен быть источник света. Я села на колени и стала расчищать пыль руками, постоянно чихая. Мое усердие увенчалось успехом - я нашла какой-то камень и отодвинула его в сторону. Глаза ослепил свет и я увидела траву. Много травы, а немного подальше - ворота. Я вылезла , не забыв задвинуть камень и повернула в другую сторону, ориентируясь по забору, как вдруг увидела Каймана.
- Кай! - Позвала я его. Он испуганно обернулся и посмотрел на меня как на приведения.
- Алиса! Откуда ты? - Он подбежал ко мне и схватил за плечи. - Сейчас приедут родители, ты можешь переодеться?
- Давай я просто спрячусь где-нибудь, пока твои родители не уедут? - Предложила я. Сталкиваться с графами я не хотела, потому что я не умею правильно вести себя с ними.
- Куда ты спрячешься? - спросил Кай.  - Останься!
Едва он схватил меня за руку, недалеко от нас просигналил гудок машины и к воротам подъехал автомобиль. черного цвета, квадратный и крупный.
- Кайман Элрест? - выглянул из машины мужчина. Он не выглядел, как дедушка, но лицо уже было покрыто морщинами.
- Я. - Кай вышел вперед.
Мужчина протянул Каю свернутую бумагу, перевязанную лентой синего цвета и, закрыв окно, уехал.
Кай посмотрел вслед мужчине и, развязав ленту, открыл бумагу. Несколько минут он внимательно читал письмо и лицо его постепенно посещали разные эмоции - удивление, разочарование..
- Родители не приедут. - Прервал поток моих мыслей Кай.
- Что? - Переспросила я.
- Экспедиция. - Повернулся ко мне он. - Они не могут приехать и извиняются.
- Ты... Разочарован? - Тихо спросила я.
- Нет. - Повернулся он ко мне. - Когда приедут твои родители?
Меня словно хлыстом ударили. Он прогоняет меня? Сколько уже прошло? Я не нужна Каю? Но одной мне будет скучно...
- Нет же, нет! - Он схватил меня за плечи. - Я не прогоняю тебя, я просто хочу узнать, сколько нам осталось времени!
Кошмар! Я произнесла это вслух?!
Кай подошел к двери.
- Я хочу показать тебе одно красивое место, ты можешь переодеться?
- Тогда... Могу я домой сбегать? - Спросила я. - Я боюсь, что если я одену твои сапоги, они с меня свалятся.
- Только ты пойдешь вместе со мной! - Сказал Кай. - Я не хочу, чтобы ты снова упала в болото или еще куда-нибудь. Пойдем. - он позвал меня следовать за ним и мы пошли на второй этаж.

В ванной комнате на гладильной доске лежала моя черная кофта, колготки и красная юбка в клетку. Рядом стояли мои красные сапоги, а на вешалке висел мой дождевик. И хотя он был одноразовым, Кай его не выкинул. Сама заботливость.
- Спасибо, Кай! - Поблагодарила я парня.
- А теперь переодевайся. - Сказал он и вышел. - Жду тебя внизу. - Услышала я его отдаляющийся голос.
Я быстро скинула футболку и шорты Кая и одела свои вещи. Хотя прошло всего два дня, как я ношу его вещи, мне было как-то непривычно надевать свои. Я вытащила волосы из - под кофты и посмотрелась в зеркало над раковиной. Ненавижу свои рыжие кудрявые волосы. Их очень сложно расчесывать! Мама купила мне специальную расческу для таких волос, вот только не помогает она...
Я тряхнула головой и вышла из ванной, взяв  футболку с собой и спустилась вниз. У лестницы меня дожидался Кай.
- Готова? - спросил Кай, отстраняясь от перил. - Мы можем идти?
- А зачем мы уходим? - Спросила я, протягивая ему футболку. Он сказал мне оставить ее себе. Этот момент мог быть романтичным, но нет! Пока я думала, Кай вернулся и надел на мою голову шапку.
- Вот тебе маленький подарок. - Проговорил он. Я удивленно посмотрела на него. И снова поразилась его росту. Моя голова едва доходила до его груди.  Он просто двинулся вперед и открыл дверь на улицу. Чуть помедлив, он вышел и за собой дверь. После этого стало тихо. Пожав плечами, я тоже вышла на улицу.
Закрыв за собой дверь, я посмотрела на на небо и прикрыла клаза рукой. Ярко светило солнце и было тепло. Отлично! Сегодня же пойду в парк!
- Ты идешь? - Вывел меня из раздумий голос Кая.
- А! Иду! - спохватилась я и побежала за Каем, который отошел на приличное расстояние. Долгое время мы просто молча шли. Я думала о своем и краем глаза его рассматривала. Он одел серую толстовку и рваные синие джинсы. На ногах я разглядела черные кеды с белыми шнурками. Еще Кай зачем-то надел капюшон при каждом шаге челка... Взлетала.
- Куда идти-то? - задал он вопрос.
- Прямо, наверное. - Сказала я. - Я не знаю даже, что это за место.
- Немного дальше от нас то болото, в которое ты угодила.
- Ладно. - Я решила пойти вперед. Я не была в этой части - не люблю шумные дороги.
Шли мы немного. Но молчание, которое, казалось, длилось вечность, прервало встреча с Амели - моей одноклассницей. Ее крупную фигуру, облаченную в просторную кофту и штаны и черные волосы невозможно не заметить даже в толпе. Я машу рукой, привлекая ее внимание и заметив меня, Амели улыбается, вешает наушники на шею и ускоряет шаг. Через минуту мы даем друг другу "пять".
- Эл , ты в курсе, что Алан выпустил новую песню? - Радостно начинает она.
- Да ну! - Удивляюсь я. - Когда?
- Все, девочки, я вас оставляю. - Перебивает нас Кай.  - С подругой-то ты не заблудишься?
Я кидаю злобный взгляд в его сторону и, взяв Амели за руку, разворачиваюсь и гордо ухожу. Амели пытается обернуться, но я слишком быстро шагаю и ей приходится почти бежать - она мне доходит до лопаток.
- Эл, кто это? - спрашивает она меня. - И почему ты так одета?
- Это Кай...  Кайман. - Я не решаюсь сказать, что он граф. - Недавно я решила сократить путь по дороге домой из художки через лес, но попала в болото. Кай меня вытащил.
- Изволь спросить, что он там делал? - Скептически спрашивает Амели. - Тем более в дождь?
- Травы собирал какие-то к чаю . - Кажется, он что-то говорил об этом. - Они мало живут и быстро погибают. Видимо, после дождя выросли какие-то особенные травы.
- Почему он вообще помог тебе? - Амели никак не уймется. - Почему он затащил тебя в дом просто потому, что хотел тебе помочь? Сколько ему лет?
- Амели! Хватит! - Я закрываю уши руками и мотаю головой. - Почему должно случиться только плохое? Он убедился, что я не заболела, подержав у себя несколько дней и отпустил домой! Он кормил меня,дал мне комнату, высушил мою одежду и дал поносить свою! Он просто парень, которому восемнадцать лет - это тебе не левый дяденька, который затащил меня в дом чтобы сделать свои делишки!
Подруга посмотрела на меня с осуждением.
- Хорошо, пошли домой.  Новая песня называется "Darkside". Кстати, ты узнала, какую музыку слушает твой спаситель?
- Узнала только, что он рисует, но это не точно. И что родители не будут дома еще неделю.
- А какой сам дом? - Нормальный такой вопрос..
- Большой. Со множеством комнат, какие-то закрыты. В доме два этажа. - " И подвал"  - Добавила я мысленно.
- Ок. - Амели молча дала мне наушники и оставшуюся дорогу мы шли молча. Из динамиков доносился отредактированный голос. Он пел песню.
"Окунись в темноту." Как таинственно это звучит...

*
- А почему ты так тепло одета? - спросила Амели уже у моего дома.
- Я шла в художку и лил дождь. Плюс было холодно. Автобуса очень долго не было и меня подвез какой-то мужчина. - И заметив, что Амели сейчас прервет меня, я быстро повысила голос. - я могла опоздать, а ты знаешь, что Анна Павловна не любит опозданий! - Подруга замолчала, вспоминая что-то, а потом поморщилась и кивнула. - Но когда я предложила заплатить за проезд, водитель просто уехал, окатив меня волной грязи. - Амели издала возмущенный звук. - из двери выглянула Иришка и сказав, что занятий не будет, захлопнула дверь.
- Всегда ненавидела ее самодовольное лицо! - возмутилась Амели.
- я вернулась на остановку, и села в какой-то автобус, который потом сломался. местность оказалась незнакомой, - Отчаянно рассказывала я. - Невозможно ходить  по незнакомой дороге, где еще и ездят машины! Я решила срезать через лес, но там были слишком скользкая земля и я, поскользнувшись, полетела в болото. Я бы непременно утонула, потому что я уже устала пытаться выбраться, как вдруг появился Кай и протянул мне длинную палку.
- Как он тебя смог вытащить? - скептически спросила Амели, когда показался мой дом.
- Видимо, он очень много занимается спортом.- Решила я, открывая дверь своего дома. - заходи. - Пригласила я. - Он повел меня по дороге, где шумели машины.  Дал свою сухую одежду, дал искупаться и не давал уйти из дома, пока не удовлетворился, что я не простудилась.
- А ты можешь его описать? - попросила Амели. - Он собирается стать художников? музыкантом?
Я сняла ботинки, повесила куртку на вешалку и прошла в свою комнату.
- У него черные волосы. - Начала вспоминать я. - Глаза, кажется, темно-синие. Кожа белая. Ну, не как снег, но очень светлая. Он на две головы выше меня и ему восемнадцать. "И он граф" - Мысленно добавила я.
- А фамилию узнала?
- Только полное имя. - Я стянула кофту с юбкой, оставшись в  майке и колготках. -Кайман.
- Эл, а он красивый? - Немного понизив голос, спросила Амели. Она всегда так делает, когда спрашивает о чем-то смущающем ее.
- Может быть. - Откликнулась я из шкафа. - Я толком не смогла разглядеть его лица. И, кажется, у него есть сестра - он поселил меня в явно девичью комнату. - Захлопнув дверь шкафа, я вернулась к Амели, на ходу натягивая футболку. - Амэ, сколько времени?
- Не поверишь. - Фыркнула подруга. - Шесть часов.
- Уже? - Округлила глаза я.
- По свежему* каналу идет трансляция его концерта! - Хором закончили мы и бросились к телевизору. Включив его, мы быстро нашли нужный канал. По нему еще шла реклама. Трансляция вот-вот начнется! Амели скинула с себя кофту, оставшись в майке и штанах. Я порылась в шкафу и кинула ей шорты до коленок, чтобы ей не было слишком холодно и забежала на кухню. Достав из холодильника апельсиновый сок, я налила его в два высоких стакана, кинула в них несколько кубиков льда и трубочки и услышала возглас радости Амели. Я быстрее молнии схватила стаканы и через мгновение я уже сидела рядом с Амели. Протянув ей стакан, я сделала глоток из своего. Ведущий программы представился, поприветствовал зрителей, рассказал о новой песне Алана Уолкера, которую мы сейчас услышим от него же. Мужчина покинул сцену и только сейчас я заметила, что за ним стояло огромное сооружение из колонок, столов и компьютеров. Вот появился сам Алан, поприветствовал фанатов по-английски и выступление началось. Эти два часа будут незабываемы.

* имеется ввиду музыкальный телеканал Fresh TV