Наука Слова. 7. Веление о Великом Космическом Свет

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЕ О ВЕЛИКОМ КОСМИЧЕСКОМ СВЕТЕ




*Возлюбленное Славное Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ,
Возлюбленный Верховный Отец:

Да изольётся из космических источников
Свет Космического Озарения,
Свет Фиолетового Огня любви Свободы,
Великий Космический Свет и
Свет Космической Победы
с силой миллионов Ниагарских водопадов,
низвергающихся с небесных высот,
заливающих атмосферу Земли,
искореняя всех сущностей,
всю майю, все чары и карму,
и сменяя всё это
Великим Космическим Светом!
И да наступит век золотой Сен-Жермена
от мощного импульса,
стирающего из записи и памяти
Жизни воплощённой
всё, что никогда не было
замыслом Божьим!* (х3 или х33)

Возлюбленное Славное Присутствие Я БУДУ КТО БУДУ,
Возлюбленный Верховный Отец,
Возлюбленная Могущественная Победа,
Возлюбленная Богиня Свободы и
Возлюбленная Богиня Света,
Возлюбленные Гелиос и Веста,
Возлюбленные Альфа и Омега:

** Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ власть и
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Великий Космический Свет
для Земли и всего сущего на ней
здесь, сейчас и вовеки!** (х3 или х9)

Возлюбленное Я БУДУ-Присутствие! Возлюбленное Я БУДУ-Присутствие!
Возлюбленное Я БУДУ-Присутствие!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9