Верни мне письма...

Валентин Суховский
"Верни мне письма, я была
В них слишком откровенна
Из-за того, что плоть вела,
Я думала мгновенно.
У страсти шла на поводу,
С ума почти сходила,
Писала словно бы в бреду.
Как сильно я любила.
А встретился мне вдруг другой
И также страсть вскипела,
И также, как тогда с тобой,
Я отказать не смела.
Верни мне письма, позабудь
Безумства все в постели,
Когда теснили чувства грудь,
Терпела еле-еле.
Но наливалось тело вновь
Такой шальною силой,
К другому вспыхнула любовь,
Ему сказала: "Милый!"
Когда вскипела буйно страсть
И спутала все мысли.
Ему я также отдалась
И с нежностью повисла
На шее и плечах его,
Как на твоих когда-то.
Верни мне письма, дорогой,
Хоть я и виновата,
Но не сердись и сохрани
Стихи все с посвященьем.
А письма всё-таки верни,
Ведь и без них ты - гений!"