Моя первая гонка

Сергей Штуренков
Я готовился к этому дню в отцовском гараже уже восемь с половиной недель. Он знал о моей затее и всячески старался помочь. Ни о какой навязчивости речи не шло, он просто заглядывал ко мне по вечерам и интересовался не нужна ли мне помощь, иногда помогая советом.

Дело стремительно приближалось к часу икс и когда до старта оставалось всего пару дней я закончил свою работу. Я собрал удивительный корабль, который должен будет преодолеть километр пути по прибрежной полосе нашего озера и конечно же прийти первым. Ведь только ради этого, ради своей победы и участия я проделал этот сложный путь, откладывая все деньги что мне давали на завтраки, чтобы только накопить на новый мотор. Его мощности должно хватить для лидирующих позиций. Ведь это новейший Garius-762.

Закончив свою работу, я всё ещё любовался этим чудесным лайнером, который был окрашен в бело-красный лаковый цвет.

—Ты принесёшь мне победу! — Сказал я вслух, мотивируя себя на успех.

И вот, когда пришла пора собираться на гонку, вся моя семья решила меня поддержать. Даже дедушка, которому было сложно ходить, собрался из последних сил и изъявил своё желание поехать с нами. Отец взял ему стульчик и не переча ни слова лишь улыбнулся, радуясь его поддержке.

На берегу было уже полно народу, когда мы подъехали. И выскочив из машины первым я стал с вожделением ждать, когда же отец откроет багажник и я покажу своё чудо техники. Передовой лайнер Ahmadus, собранный собственноручно.

Как только я взял его в руки, ко мне тут же подбежал какой-то мальчишка.

—Это же... — С трудом выражал он свои эмоции.

—Он самый, и он здесь для победы. — Гордо ответил я.

Опустив корабль на воду, я включил пульт и проверил реакцию двигателя. Всё работало хорошо, и даже слишком. Вокруг меня даже собралась ребятня, которая наперебой пыталась выяснить делали сборки этого агрегата.

—Минуту внимания! — Объявил мужской голос. — Всем участникам занять свои места. Через несколько минут начнётся жаркая гонка за первое место. Озеро Гриввел уже третий год приветствует нас отличным настроением, помогая своим спокойствием. Полный штиль говорит о том, что шансы будут у каждого.

Мы все приготовились и в какой-то момент услышали эти заветные.

—На старт, внимание, марш! — И выстрел из стартового пистолета дал понять, что можно дать полный ход.

Я вывернул ручку управления и мой корабль рванул вперёд, оставляя за собой конкурентов. Кто-то расстроенно бросил свой пульт управления и в отчаянии пошёл в сторону. Видимо уже на старте его ждала неудача. А я всё шёл впереди, в сердцах уже ликуя о пьедестале за первое место.

И вдруг я услышал, как сзади меня плачет девочка, повернувшись и посмотрев на неё я был сильно растерян. Она сидела в инвалидной коляске и с трудом могла видеть, где же её корабль. Я узнал его сразу, он был сильно потрёпанный, видимо из старого гаража, то что досталось по наследству от родителей. Кто-то протаранил его в бок, он накренился и начал тонуть.

Девочка едва сдерживала себя, чтобы не разреветься. И тут я сделал то, чего сам от себя не ожидал. Я отложил свой пульт в сторону, снял шорты и полез в воду, спасать её лодку.

То, что творилось на берегу уже мало меня волновало. Я спасал чужое счастье, оберегая эту малышку от слёз.

Я проиграл эту гонку, всё уже было не важно, и мне было всё равно. Но всё же какая-то боль ещё терзала мою душу, ведь сколько я ждал этот день.

—Вы только посмотрите, что происходит на нашей гонке самодельных лайнеров.

И тут обернувшись я увидел, что все участники отложили свои пульты и смотрят, как я провожу спасательную операцию.

Никто уже никуда не ехал, все были заворожены поступком, который произошёл в моём сердце. Я не знаю почему я так сделал, но я точно знаю, что в тот день я не проиграл, а если в чём-то и проиграл, то обрёл ещё большее.

С девочкой мы стали дружить, а ребята во дворе, стали считать меня героем. Хотя я далеко так не думал. Герои пусть будут в кинотеатре, а я хочу остаться простым человеком, ведь только люди могут изъявлять свободную волю, помогать своим ближним.