Либерализм согласно христианской морали...

Роман Жайвороновский
Согласно православному мировоззрению душа падшего человека имеет свойство исправлять других, искать в них ошибки, но не в себе. Имея также при этом свойство поиска идеала в мире он будет интересоваться разными религиозно-философскими идеями и течениями, которые может дать либерализм, используя принципы свободы слова и его производную: мультикультурализм. Не находя идеала в морально-духовном аспекте в одном течении по причине ошибок и недостатков ее носителей, этот человек примыкает к другой идее или будет исправлять под свое мироврозрение адептов предыдущей идеи. Это является элементом хаоса, который присущ либеральной демократии. Есть такая категория людей, которые слепо и искренне верят какой-либо философской или религиозной идее. Они и составляют костяк какого либо интеллектуального течения.
Идеологии и на их основе созданные государственные строи, которые имеют ярко выраженные духовно-нравственные стержневые аспекты, будь-то сталинский коммунизм, российское христианское самодержавие с ее симфонией властей, будут менее всего приняты современным падшим в духовно-моральном плане народом, который видит и хочет исправить все недостатки и грехи носителей вышеуказанных строев на свой вкус. Это уловил И. А. Ильин, который писал в своем сборнике " Кризис безбожия ", указывая на то, что причиной успешного проведения революции (с начала февралистской) является ложь и греховные ошибки, которые совершал тот режим, который был свергнут революционерами. Причиной также является то, что при помощи вышеуказанного принципа: свободы слова, облеченной в яркую эмоционально чувственно-визуальную оболочку, идеи либеральной демократии являются более востребованными падшим населением. Что легче всего выполнить для падшего человека: послушать рок-музыку, посмотрев предварительно при этом очередной трейлер порнографического фильма, поучив окружающий мир и приспособив его под свое мировоззрение или пойти на православную церковную службу, где по причине правильного отношения к Православию зародится со временем духовная любовь? Падший человек, который не хочет бороться с собой, со своими недостатками, выберет первое. Это означает, что главной духовной болезнью человека является нежелание потрудиться над собой, облеченное в лень. А значит, человеческое нежелание изменять себя к лучшему в вышеуказанном аспекте и лень является гарантией существования либеральной демократии, как строя, если таких людей наберется критическое большинство.