Отец объединенной Европы

Владимир Руссь
                АДЕНАУЭР КОНРАД
                (1876-1967)
                Федеральный канцлер ФРГ


000
У Аденауэра твердые убеждения, и он упрям как осел
(Л.П. Берия)
000
Он известен не только как политик, но и как автор ряда агрономических произведений.
(И.А. Мусский)
000
Он отличался умеренностью во всем, привязанностью к семье и строгим самоконтролем.
(И.А. Мусский)
000
Этот политик умел маневрировать, иногда хитрить, настаивать и убеждать, выслушивать других, а приняв решение, жестко требовать его выполнения, и в то же время не давать повода для обвинения в диктаторстве, нарушении конституции и демократических норм.
(И.А. Мусский)
000
Отец объединенной Европы.
(Прозвище)
000
Прагматический оппортунист.
(Прозвище)
000
Самый умный немецкий государственный деятель со времен Бисмарка.
(У.Л.С. Черчилль)
000
В молодые годы я страстно мечтал о большой карьере. Сейчас я уважаемый человек, но, Боже, как я одинок…
000
Для меня важнее всего простой человек. Если меня понимают, то моя цель достигнута. Смерти не боюсь.
000
Я – единственный немецкий канцлер, который во главу угла ставит единство Европы, а уж потом своего собственного государства.